"Братство Волка"

Объявление

НАРОД! РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ФОРУМЕ ПОД СВОИМИ КОМАНДНЫМИ ИМЕНАМИ!
_____________________

Добавлен отчет про лучный турнир в Чернигове. Также его можно обсудить на форуме
_____________________

Разгребла часть наявного у меня фотоархива и выложила на сайт игровые фото от "Форпоста" до "Тадаран-3"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Братство Волка" » Vampire: The Masquerade » Vampire: The Masquerade - описание мира


Vampire: The Masquerade - описание мира

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Маскарад вампиров

Трупы-кровососы, вернувшиеся из могил, чтобы вкушать кровь живых. Монстры, обреченные на ад, но избегающие наказания, крадя чужую жизнь. Чувственные хищники, питающиеся невинными, сопротивляющимися — или, быть может, жаждущими этого? — мужчинами и женщинами.

С начала времен люди говорят о вампирах — нежити, демонических духах в человеческих телах, трупах, восставших из могил, одержимых жгучей жаждой теплой крови. От Венгрии до Гонконга, от Нью-Дели до Нью-Йорка, люди по всему миру познали дрожь сладкого ужаса в ожидании деяний бродящих в ночи вампиров. Вампиры повсюду — в книгах, фильмах, телесериалах, видеоиграх, на одежде, даже на хлопьях для завтрака.

Но это все — не более чем мифы, правда?

Неправда.

Вампиры бродили среди нас с доисторических времен. Они до сих пор бродят среди нас. Они вели тайную и великую войну с самых ранних ночей человеческой истории. И исход этой вечной борьбы может определить будущее человечества — или его окончательную гибель.

2

Прежде всего вампиры являются хищниками-одиночками. Сородич может в течение нескольких лет или даже десятилетий не видеть других вампиров, предпочитая охотится в одиночку или находясь в какой-либо одной группе смертных. Однако большинству Сородичей по собственному желанию или по принуждению приходится взаимодействовать с себе подобными: Джихад редко оставляет в покое даже наиболее уединенных из вампиров.

Общество Сородичей похоже на общество смертных. Здесь так же есть свои должности, титулы и возможности по продвижению в высшие эшелоны власти города, и обладателям подобных должностей принадлежит большая власть - однако они так же сопряжены с некоторыми опасностями, так как те, кто находится внизу общества Сородичей обычно пристально наблюдают за владельцами титулов.

Защищая Маскарад и древние традиции власти, Камарилья устанавливает стандарты взаимодействия среди вампиров. Вампиры могут одобрять правила Камарильи или уклонятся от них, но они не могут игнорировать их. Сородичи вне Камарильи обычно следуют совсем другим правилам. Но мы поговорим об этом позже.

3

Секты

Секты – это группы вампиров и кланов, которые разделяют сходную идеологию. Это современная затея, но она крайне важна. Секты в том виде, в котором они известны сегодня возникли после Великого Восстания Анархов, грандиозного переворота, который произошел в Европе в 15 веке. Многие старейшины неохотно вступили в них, заявляя, что «секты – это глупость, Кровь превыше всего». В ночи после Великого Восстания Анархов и Инквизиции эти старейшины заявляли, что сект вовсе не существует. Некоторые вампиры до сих пор спорят по этому поводу – если вампир в каком-то городе может не видеть себе подобных в течение десятилетия или даже больше, то к какой секте он принадлежит?

Однако большинство вампиров принадлежит к той или иной секте, некоторые заявляют, что они не имеют предпочтений и независимы или что служат своему клану, а не какой-то секте. Секта, известная как Камарилья является наиболее большой и могущественной, однако ее противники, Шабаш, предпринимают значительные набеги на ее территорию и противостоит ей. Скрытное Инконню не позиционирует себя как секту (если их мнение вообще удается спросить), однако они организованны и стремятся делать подсказки другим сектам. Обратной стороной медали являются анархи, которые притворяются, что являются сектой, однако первыми предлагают помощь Камарилье, когда на горизонте появляется Шабаш. Поэтому Камарилья считает, что анархи находятся в сфере ее влияния.

Камарилья

Наибольшая из ныне существующих сект вампиров, Камарилья соотносит себя с Маскарадом, и таким образом надеется закрепить место Сородичей в мире в современные ночи. Камарилья – открытое общество: она провозглашает, что все вампиры являются ее членами (хотят они того или нет), и что любой вампир может стать членом этой секты в не зависимости от своего происхождения.

Согласно противоречивой истории, Камарилья была сформирована в конце Восстания Анархов, в пятнадцатом веке. Сородичи клана Вентру громогласно провозглашают, что именно они сыграли самую важную роль в создании секты, и что многие Сородичи обязаны им своими не-жизнями. При помощи введения Маскарада Сородичи смогли скрыться от Инквизиции, подразделения Церкви, которое уничтожало сверхъестественных существ.

Несмотря на то, что Камарилья является наибольшей из сект, в нее входит лишь примерно половина из 13 известных вампирских кланов. Секта устраивает собрания, известные как созывы, на которых представители активных кланов могут обсудить свои дела. Так же периодически проводятся конклавы, на которых может присутствовать любой член секты, желающий обсудить важные дела секты. Лишь юстициарии, которых выбирает Внутренний Круг, чтобы защищать традиции, могут сзывать конклавы. Юстициарии обычно являются старыми вампирами и их все бояться, так как они крайне строго следят за соблюдением Традиций. Юстициариям оказывают помощь котерии вампиров, известных как архонты: встреча с архонтом – обычно зловещее знамение.

Официально Камарилья не признает существование Патриархов или Каина. Считается, что даже если они и существовали, то уже давно встретили свою Окончательную Смерть, и те, кто упоминает о них, подвергаются публичному осмеянию.

Культы Геенны

Страх перед Геенной охватывает общество Сородичей, и возникает все больше и больше культов Геенны. Эти группы, которые по сути являются тайными обществами, обычно состоят из членов Камарильи, однако некоторые культы Геенны есть в Шабаше и даже в независимых кланах. Культы обычно держат свои дела в тайне, а само их существование преподносится как глупая шутка. Однако в современные ночи они разрастаются, и многие вампиры, имеющие немалые власть и влияния тайно принадлежат к ним.

Культы Геенны существуют чтобы подготовиться к концу света или предотвратить его. Опасаясь кульминации Джихада и возвращения Патриархов, члены культов готовятся служить Древним (чтобы предотвратить собственное уничтожение, когда придет конец) или же хотят найти тайные убежища Патриархов (чтобы уничтожить их и предотвратить Геенну).

Шабаш

Согласно слухам, Шабаш берет свое начало от средневекового культа смерти, и те, кто не являются его членами, крайне опасаются этой секты. Эта секта жестока и чудовищна, и ее члены больше не цепляются за человеческую мораль или философию. Вместо этого они наслаждаются своими вампирскими не-жизнями. Шабаш, который так же иногда называют Черной Рукой, хочет отбросить Традиции, уничтожить Камарилью и поработить человечество. Шабаш принимает в свои ряды кого угодно, он разрастается подобно сорной траве и уничтожает все вокруг себя. В отличие от Камарильи, Шабаш признает существование Патриархов и яростно противостоит им. Согласно пропаганде Шабаша, Патриархи дергают за ниточки во всем мире и контролируют их противников. Они видят в членах Камарильи пешки Древних, и противостоят им как физически, так и политически. Большинство членов Шабаша презирают вампиров Камарильи, в ком они видят трусливых неудачников, которые отвергают свою хищническую природу.

Чужаки мало что знают о внутренних делах Шабаша. Некоторые Сородичи Камарильи даже сомневаются в его существовании, считая, что это всего лишь ужасный слух, придуманный старейшинами, чтобы держать в узде своих проблемных детей. Мрачные истории об этой секте распространяются подобно лесному пожару, говорят, что ее члены постоянно практикуют диаблери, заключают сделки с демонами, охотятся за другими вампирами и убивают их, а так же обладают способность разрушать узы крови. Единственный достоверный слух говорит, что члены Шабаша любят огонь – привычка оставлять за собой выжженные земли создает секте ужасную репутацию.

Инконню

Инконню скорее не секта, а группа вампиров-единомышленников. Они больше не хотят, чтобы ими управляли те, кто старше их и устали от интриг тех, кто младше их, поэтому члены Инконню решили покинуть Джихад. Этим и отличается Инконню от других сект – ее члены отгораживаются от других вампиров и их презренных махинаций.

Ходят слухи, что члены Инконню (практически никто не видел их в действительности) крайне стары и могущественны. Говорят, что многие из них большую часть своего времени проводят в торпоре, чтобы избежать Джихада. Некоторые Сородичи сравнивают Инконню с Патриархами, и говорят, что они отреклись от мира и превратились в вечных существ с нечеловеческой логикой. Другие верят, что все члены Инконню достигли или стремятся достигнуть Голконды, мифического состояния вампирского спасения.

Сородичи, которые имели дело с членами Инконню, обычно покидают их с чувством таинственности и благоговения. Несмотря на то, что Инконню является неформальной сектой и слабо организованна, ее члены хорошо взаимодействуют между собой. Члены Инконню знают, как избегать Сородичей, когда от них прятаться и когда проявлять свою великую силу, чтобы заставить вампиров убраться прочь. Их цели, если они вообще существуют, неизвестны.

Кланы

Согласно мифу о Патриархах, Каин создал несколько потомков, а те в свою очередь дали Становление еще нескольким детям. Эти дети, известные как Третье Поколение, являются прародителями современных кланов, и у всех их потомков есть сходные черты. Разумеется, в некоторой степени это правда, так как у каждого клана есть вампирские силы, которые его члены могут изучать легче, чем другие, а так же у каждого клана есть своего рода слабость, по которой можно распознать его членов.

Происхождение крайне важно для Сородичей. Они являются одиночками и избегают друг друга по своей природе, однако Проклятые придают большое значение своему наследию. Слава вампира зависит от его клана так же, как и от поколения, и даже самому вялому Сородичу положено немного уважения, если того требует происхождение.

Существует тринадцать известных кланов, каждый из которых породил один из Патриархов, однако среди Сородичей ходят слухи о «малых» кланах или линиях крови, которые откололись от своего кланы в предыдущие ночи. Некоторые из Сородичей даже встречали тех, кто провозглашал себя членами этих мифических линий крови, и чаще всего они оказывались просто Каитиффами с большим самомнением. Принято считать, что из тринадцати «великих» кланов семь принадлежат к Камарильи, два к Шабашу, а четыре оставшихся не относятся ни к одной из сект.

4

Не асилил. Многабукаф корявых. Лично мне трудно читать такое количество текста КОСЫМИ буквами на компе. Встречные вопросы:
1. Это к чему? Мы собираемся участвовать? Что я пропустил?
2. Где можно прочесть больше инфы или по какой книге сие чудо?

5

Asiris

Это не книга, это D&D  :flag:
Буквы исправила  :flag:

Это к сообщению Слоненка в Курилке о том - что можно еще провести внутрикомандную однодневную игру в качестве закрывающей сезон.
То есть игра - исключительно наша, командная...

Где можно почитать побольше - например, вот ЗДЕСЬ

6

м... это днд... тоесть предлагаетса не полигонка?

7

Warkeeper

Ну, если игра делается по книге - то это же не означает - что всю игру игроки просидят в читальном зале???

Нет, это основа мира - игра будет по мотивам Маскарада вампиров с переработанными правилами.

Вообще по этой тематике уже не первый (и даже не пятый) год проводят так называемые "городские игры" - это когда игра идет на протяжении двух-трех месяцев реального времени в реальном городе  :jumping:

Тема очень богата, мир - очень разнообразен и хорошо продуман. По этому миру разработаны не только правила D&D (а это - одна из самых популярных игр такого жанра в мире), но и компьютерные игры (если не ошибаюсь - их было две)...

8

Warkeeper
Предполагается полигонная игра - для команды. Которая будет длиться около суток...

9

эммм...а кто делает игру? я имею в виду кто мастера? На какую дату? и не сильно ли будет сезон перенасыщен аналогичными играми по вампирам?

10

Внутрикомандные игры и темы про вампиров начинают набирать актуальность :flag:

11

Чумця

Игры совсем не аналогичные - кланы и вводные довольно сильно отличаются, да и мир - квесты - завязки будут совсем другими.
Формат игры тоже другой - игра будет полигонная, длиться сутки - при этом реальный день будет игровой ночью и наоборот.

В октябре будет бабье лето (в прошлом году в 12-х числах октября проходил Тадаран-2)...
Мастером будет Слоненок, и кто-то ему в помощь из команды - я думаю, он после работы зайдет и напишет поподробнее  :flag:

Я просто выложила информацию - так как довольно сильно в теме и отыграла в свое время два полноценных сезона городской игры по Маскараду  :flirt:

12

Не, ну это понятно, я имею в виду, что схожсть в кланах есть, а историю и описание кланов я уже прочитала.Ждёмс Слоника.
Кстати, чисто напоминаю - 17 октября у Тохи с Маргаритой свадьба...

13

Дождались... я тут... Мастером будет мну, разработать сюжет мне поможет Лунг, игротехов наберем из наших...
Основной вопрос в одном хотим или нет...
Лично мне не будет обидно, ежели все скажут что по вампирам не интерестно...
Просто не хочется зря тратить усилия, если тема и игра особо не интерестна...

14

Слоник, предлагаю эту здравую мыслю огласить на сборе, там же будут все, даже те у кого нет инета. и взвесить все за и против.если конечно на сборе будет возможность и время эту мысль обсудить.
А вообще лично я за развития игр не только по обычному фэнтези, но и по вампирам, постяерке, истории и тд.


Вы здесь » "Братство Волка" » Vampire: The Masquerade » Vampire: The Masquerade - описание мира