"Братство Волка"

Объявление

НАРОД! РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ФОРУМЕ ПОД СВОИМИ КОМАНДНЫМИ ИМЕНАМИ!
_____________________

Добавлен отчет про лучный турнир в Чернигове. Также его можно обсудить на форуме
_____________________

Разгребла часть наявного у меня фотоархива и выложила на сайт игровые фото от "Форпоста" до "Тадаран-3"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Братство Волка" » Игра по вампирам » Вводная по миру и правила


Вводная по миру и правила

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Действие происходит в нашем мире в нашем времени (21 век на дворе).  Вот уже не одно столетие под покровом ночи существуют великие кланы Киндрэт (вампиры). Каждый из них имеет свою древнюю историю, свою неповторимую магию и свои принципы. По разному кланы  относится и к людям: кто считает их тупым скотом, кто-то пытается уберечь их, кому-то это абсолютно не интересно. Мнения глав кланов часто пересекаются в виде конфликтов и стычек. Дабы сохранить столь шаткий мир существует клан Корвинусов, что призваны рассуживать стороны.

И вот не так давно главам кланов пришло письмо от Корвинусов:
"   Принимая во внимание всю серьезность сложившейся ситуации
Учитывая напряженность в отношениях между кланами
Не видя возможности в обычном разрешении конфликта
Желая предотвратить войну между кланами
Мы, клан Корвинусов, пользуясь правом Древних, созываем Совет Семей на Круге Мира, где каждый имеет право высказаться и получить соответствующее решение по своему вопросу. С сего дня и до ночи Совета Словом Древних запрещены вооруженные столкновение между кровными братьями. Виновные будут наказаны смертью без суда и следствия».

                                                                                                                        Именем Древних

                                                                                                                        Сагрисса Корвинус
                                                                                                                        Агата Корвинус

Отредактировано Raina (2009-05-20 15:48:19)

2

Правила по боевке

    Боевая система хитовая. Руки, ноги не рубяться, персонажу нельзя перезать горло, оглушить.. Хиты снимаються с «футболки». Ноги,  руки ниже локтя, шея, голова, пах – непоражаемые зоны. Приемы рукопашного боя, кроме перехватывания руки с ножом (без залома),  запрещены. Связать вампира невозможно, поскольку он порвет любые веревки.
Хитовка:
Глава клана имеет 7 хитов
помощник главы – 6хитов.
Доспехи хитов не добавляют.
Персонаж, выведенный в 0 и ниже хитов – мертв и выбывает из игры. Персонаж, имеющий 1 хит и больше может очень активно передвигаться, поскольку вампиры – существа очень сильные и выносливые и их раны зарастают на ходу. Персонаж, потерявший хиты, полностью реченирируеться через 5 минут после того, как получил ранения. Оружие снимает 1 хит.  При смерти вашего персонажа отдавайте паспорт мастеру, не показывая его другим игрокам! Мертвое тело обычскивать (стандарт по игре или по жизни)
Допустимое оружее – ножи (длина длезвия – не более 30 см). Колющие удары запрещены.

Призрак:Бестелесный. Оружием и магией поразить его невозможно. Снимает все хиты с одного удара. Владеет магией безумия . Игрок, получившивший безумие, обязан в течении 2-х минут седеть на месте и смотреть в одну точку. Безумие хитов не снимает.

Правила в Священном Круге
Убить в пределах круга нельзя. Отравить тоже. Нарушитель данного правила караеться смертью.  Магия не действует в пределах Круга. Маг, побывавший в Круге теряет магические способности на 24 часа.

Внимание: Игрок замеченный за пределами полигона  во время игры (если только он случайно не заблудился))))) автоматическти выводиться из игры.

Отредактировано Raina (2009-09-11 15:46:42)

3

Правила по магии:
     На игре магия будет представлена в виде Великих заклятий. Великое заклятие имеет свою изначальную мощь лишь в руках представителя данного клана, ибо их осталось мало, потому как они – наследие Древних.
На кругу Великие заклятие не действуют, а за его пределами их сила заметно уменьшается, включая и те заклятия, что находились долгое время рядом к кругом. Сила заклятий за пределами круга измеряется в магических баллах.
       Великое заклятие отыгрывается карточкой, где указаны: магические баллы, название заклятия и принадлежность к клану.
Чтобы убить главу клана нужно 15 магических баллов.
Чтобы убить помощника нужно 10магических баллов.
     Отыгрывается Великое заклятие: Одно Великое заклятие можно использовать раз на игру, используемый должен назвать игрока, на которого направлено заклятие и назвать само заклятие. После использования карточка отдается мастеру. Действие Великого заклятия – снятие магических балов. Магические балы восстанавливаются в течении 5 минут.
Заклятие снимает лишь магические балы, обычные хиты магией не снимаются. Но киндрэт выведенный в 0 и меньше магических хитов – умирает.

4

История круга
…..Легенды повествуют о том, что 12 первых вампиров создали 12 кланов, которые и были названы их именами (Асшай, Асиман, Леарджини, Фериартос, Носафорос, Даханавар, Вьесчи, Кадаверциан, Обайфо, Лигаментия, Тхорнисх, Вриколакос). Но хоть и Первые были дружны и связаны клятвой крови, меж их детьми не было мира – а лишь ссоры и распри, что и привело впоследствии к чреде т.з. Войн Падения, которые длились 300 лет. Легенды говорят нам о том, что их начали совместно кланы Асшай(сильнейшие из киндрэт) и Леарджини(клан легендарных магов) и Носафорос. В результати кровопролитных битв полностью исчезли мятежные кланы, клан Обайфо – чьи знания полностью забыты, почти уничтожен  клан Вьесчи (они, как не владеющие магией, оказались самыми уязвимыми, и только своевременный конец войне прекратил тотальное уничтожение), а Лигаментия ушли в Зазеркалье, где и проживают сейчас. Узрев такую беду, Первые вышли из Пещер Знаний, где коротали вечность, и, примирив кланы, создали Круг Мира, дабы в дальнейшем их дети решали споры не на поле битвы, а переговорами.
Что известно о Круге? Очень многое и почти ничего. Там с незапамятных времен стоит стол, за которым каждый киндрэт может свободно пить вино, не боясь быть отравленным. В пределах Круга невозможно убить брата ни железом, ни свинцом, ни магией. Есть еще одно свойство этого места – оно поглощает магию, что значит: киндрэт не может пользоваться ею еще 24 часа после того, как он покинул Круг. Также замечен факт – находясь поблизости этого места довольно долго, маг постепенно теряет свою силу. Природа этого явления неизвестна.
      Судьями в спорах киндрэт всегда выступает род Корвинусов, которых призвали и прокляли силой Первые во времена Войн Падения. Эти существа (затрудняюсь даже сказать – люди они или вампиры) имеют неограниченную власть над киндрэт: могут блокировать магию, владеть телом и умом, убить словом. Но сами чарами (в стандартном понимании этого слова) не владеют, а проклятие заставляет их использовать свою силу только по назначению.
Круг охраняет Молчаливый Призрак, который не дает ступить на Святую землю без разрешения Корвинусов. Убить его невозможно, поскольку он бестелесен. Кости глупых смельчаков, желающих стяжать таким образом славу героя, можно до сих пор найти в пределах Круга Мира. Очень к месту будет привести в пример (и как описание) старый детский стишок:
      Измучена жаждой и проклята тьмою
      Немертвая грешница стражу несет
      И только один не умрет под когтями
      Один, что ей имя ее назовет
      На территории Круга Мира проводятся советы семей только исключительной важности, когда кланы находятся на грани войны. Судя по хроникам, последний совет семьи на этом месте случился недолго после Войн Падения.
Проведенные  мною исследования хроник времен Воин Падения доказывают, что на территории Круга Мира возможно  существование захоронений четырех Великих (Обайфо, Асшай, Леарджини и Носафорос)  и Пещеры Древних.
       Возникает закономерный вопрос: куда делись остальные Великие после воин падения? Одни говорят что они все погибли от времени и воин, другие- что они до сих пор покоятся в Пещерах Древних, ожидая пока кто-то разбудит их. Но это лишь домыслы и догадки, а история признает лишь факты. А факт- это то, что уже 8000 лет никто из киндрэт не видел ни одного Великого. Лично я не верю в смерть Древних, поскольку они были высшими существами, почти полубогами. Здается мне, что они не умерли, а просто, устав, отошли от жизни. Но это, как и все, что окружает Первых -  всего лишь легенды……

Ариох Даханавар
«10000 лет в прошлое, или легенды о Войнах падения» История киндрэт, том 1.

5

Договор между киндрэт и Корвинусами, освященный  Древними

      «Мы, род Корвинусов, призванные и проклятые Великими, заключаем договор со всеми прошлыми, будущими и ныне существующими кланами именем Древних о нижеследующем:
Мы, Корвинусы, а также наши дети, слуги и вассалы, коие таковые будут обязуемся:
- сохранять мир между кланами, именем Великих следить за справедливостью и миром
- Вести советы Семей, где каждый будет иметь право голоса, буде он рожденный или превращенный
- Защищать по просьбе кланов его нарушенные права
Мы, Корвинусы, не имеем права использовать свою силу иначе как для самозащиты и защиты детей киндрэт.
        Мы, Корвинусы, имеем право наказать клан, его главу, помощников лишь если их вина будет неопровержимо доказана и лишь если за это проголосует весь Совет единогласно, окромя голоса обвиняемого клана. Такое наказание может последовать лишь за очень тяжкое преступление. Обвиняемый клан имеет право на доказание своей невиновности и выдвижении ответных требований. Клан или его представитель, обвиненный  в клевете будет наказан со всей строгостью Корвинусами на усмотрение пострадавшей стороны. Требование о смерти должно быть подкреплено голосованием Совета. 
        На Совете берутся к рассмотрению лишь официально заявленные обвинения. Высказывания в неофициальной форме о каком либо клане или его члене поводом для обвинения в клевете быть не могут. Форма официального обвинения на Совете: « Клан название. в лице его главы ( помощника, представителя) имя обвиняю клан название в лице (имя того, н акого конкретно направлены обвинения) в…»
        Главенство решений всегда за Советом. Корвинусы не имеют права голоса и право принятия самостоятельных решений на Совете

      Мы, кровные братья Киндрэт, именем наших Первых отцов и под их руководством, обязуемся следовать этому договору, являться на совет по приглашению Рода. Мы обязуемся также:
- Хранить мир и процветание между кланами
- Исполнять решения, принятые Советом
- После того, как Род оповестил киндрэт о совете, избрать полномочных представителей, которые будут говорить от имени своих Семей
  Каждый вампир имеет право слова на Совете. Те, кто говорит от имени кланов, имеют право голоса. На Совете запрещено говорить от собственного имени лищь от имени и во имя интересов клана.
      Мы, кровные братья, признаем сей договор и помним о наказании за нарушение его правил…»

Отредактировано Dana (2009-06-09 12:05:59)


Вы здесь » "Братство Волка" » Игра по вампирам » Вводная по миру и правила