История круга
…..Легенды повествуют о том, что 12 первых вампиров создали 12 кланов, которые и были названы их именами (Асшай, Асиман, Леарджини, Фериартос, Носафорос, Даханавар, Вьесчи, Кадаверциан, Обайфо, Лигаментия, Тхорнисх, Вриколакос). Но хоть и Первые были дружны и связаны клятвой крови, меж их детьми не было мира – а лишь ссоры и распри, что и привело впоследствии к чреде т.з. Войн Падения, которые длились 300 лет. Легенды говорят нам о том, что их начали совместно кланы Асшай(сильнейшие из киндрэт) и Леарджини(клан легендарных магов) и Носафорос. В результати кровопролитных битв полностью исчезли мятежные кланы, клан Обайфо – чьи знания полностью забыты, почти уничтожен клан Вьесчи (они, как не владеющие магией, оказались самыми уязвимыми, и только своевременный конец войне прекратил тотальное уничтожение), а Лигаментия ушли в Зазеркалье, где и проживают сейчас. Узрев такую беду, Первые вышли из Пещер Знаний, где коротали вечность, и, примирив кланы, создали Круг Мира, дабы в дальнейшем их дети решали споры не на поле битвы, а переговорами.
Что известно о Круге? Очень многое и почти ничего. Там с незапамятных времен стоит стол, за которым каждый киндрэт может свободно пить вино, не боясь быть отравленным. В пределах Круга невозможно убить брата ни железом, ни свинцом, ни магией. Есть еще одно свойство этого места – оно поглощает магию, что значит: киндрэт не может пользоваться ею еще 24 часа после того, как он покинул Круг. Также замечен факт – находясь поблизости этого места довольно долго, маг постепенно теряет свою силу. Природа этого явления неизвестна.
Судьями в спорах киндрэт всегда выступает род Корвинусов, которых призвали и прокляли силой Первые во времена Войн Падения. Эти существа (затрудняюсь даже сказать – люди они или вампиры) имеют неограниченную власть над киндрэт: могут блокировать магию, владеть телом и умом, убить словом. Но сами чарами (в стандартном понимании этого слова) не владеют, а проклятие заставляет их использовать свою силу только по назначению.
Круг охраняет Молчаливый Призрак, который не дает ступить на Святую землю без разрешения Корвинусов. Убить его невозможно, поскольку он бестелесен. Кости глупых смельчаков, желающих стяжать таким образом славу героя, можно до сих пор найти в пределах Круга Мира. Очень к месту будет привести в пример (и как описание) старый детский стишок:
Измучена жаждой и проклята тьмою
Немертвая грешница стражу несет
И только один не умрет под когтями
Один, что ей имя ее назовет
На территории Круга Мира проводятся советы семей только исключительной важности, когда кланы находятся на грани войны. Судя по хроникам, последний совет семьи на этом месте случился недолго после Войн Падения.
Проведенные мною исследования хроник времен Воин Падения доказывают, что на территории Круга Мира возможно существование захоронений четырех Великих (Обайфо, Асшай, Леарджини и Носафорос) и Пещеры Древних.
Возникает закономерный вопрос: куда делись остальные Великие после воин падения? Одни говорят что они все погибли от времени и воин, другие- что они до сих пор покоятся в Пещерах Древних, ожидая пока кто-то разбудит их. Но это лишь домыслы и догадки, а история признает лишь факты. А факт- это то, что уже 8000 лет никто из киндрэт не видел ни одного Великого. Лично я не верю в смерть Древних, поскольку они были высшими существами, почти полубогами. Здается мне, что они не умерли, а просто, устав, отошли от жизни. Но это, как и все, что окружает Первых - всего лишь легенды……
Ариох Даханавар
«10000 лет в прошлое, или легенды о Войнах падения» История киндрэт, том 1.