"Братство Волка"

Объявление

НАРОД! РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ФОРУМЕ ПОД СВОИМИ КОМАНДНЫМИ ИМЕНАМИ!
_____________________

Добавлен отчет про лучный турнир в Чернигове. Также его можно обсудить на форуме
_____________________

Разгребла часть наявного у меня фотоархива и выложила на сайт игровые фото от "Форпоста" до "Тадаран-3"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Братство Волка" » Пробуждение » Вопросы по игре


Вопросы по игре

Сообщений 121 страница 149 из 149

121

мля....:((

122

Телец вроде как стихия земли, так что бум наеяться, что грёбаный ливень подождёт пока мы поиграем))

123

Усё!
Никуда не поезду  :tomato:
Хватит мне "9 крепости" - я там чуть тапки не отбросила  :(

П.С.
Чумця
Если с Тапком все будет безнадежно в плане пристройства (а вообще вышли мне фотки!) - то бум думать про его передержку - напиши мне в личку!

124

С такими прогнозами можно Шахту в "Санаторий грязевых ванн" переименовать... Ничё, танки грязи не боятся. Вот помнится в 2007 ездили на манёвры, так там ваще снег пощел...

125

29 апреля, ночь без осадков +5 град., ветер штиль,штиль м/с
29 апреля, день без осадков +23 град., ветер Ю-В,2 м/с
30 апреля, ночь без осадков +10 град., ветер Ю-В,2 м/с
30 апреля, день без осадков +20 град., ветер Ю-В,4 м/с
1 мая, ночь без осадков +14 град., ветер Ю-В,2 м/с
1 мая, день без осадков +19 град., ветер Ю-В,3 м/с

126

Слава нордлингам! Они забахали мегаритуал и мокнуть нам не придётся!   :cool:

127

Asiris написал(а):

НАПОМИНАЮ!!! По прогнозам 30 апреля ночью будет ливень, 1го мая ночью будет ливень, а днём - дождь, 3го и 4го мая тоже будут мокрые осадки.

Женя а конец света не обисчали??? а то тоже пора уже ...
Ты бы еще про метеориты написам, а то я слышал что к 2000 году наступит конец света и вот уже на 9 лет задерживается, глядишь какраз на нашу игру придется... ;)

128

Значит, гисметео юа, пишет у себя неправду... Точнее, они постоянно меняют дальние прогнозы... Я рад любому варианту.  :crazyfun:

Отредактировано Asiris (2009-04-20 08:07:37)

129

ух...к дополнением есть ряд недопониманий...

1) Почему такой существенный блок правил вывешен за неделю до игры? Если вроде заявлено что окончательные уже вышли? Я не уверен что наши представители будут иметь время и желание его тщательно изучить и подготовить....кроме первых пунктов про мастеров...
2) "3. Игротехник (мапер) беспристрастное лицо и приравнивается к мастеру." - какие именно вопросы все игровые или частично? ибо если верить списку маперов - масса людей которые первый раз едут на игру - хош не хош при всем уважении к оным - это рисковано...мягко говоря...как бы вы не точили игротехов - дать адекватное решение на "закрученные лабиринты квестов" врядли опытные смогут....
в беспристрастность - не верю....ибо игротехи не программа и не роботы а люди....люди приглашенные ....

3)"Также не следует забывать что могут оказаться персонажи обладающие нестандартными способностями, иммунные к определенным видам магии, с врожденными талантами и прочим." -
наверно все таки в случае не сработки ето сразу должно обнаруживаться?
А учитывая таких веселых монстров каторые "быстро бегают и очень быстро машут руками" - раздуплиться даже бывалому игроку будет тяжко....ибо каждый бой будет сводиться к 1-2 ударам по игроку...+ ставка ВСЕГО игрового взноса ( почему ваще не указано какие взносы и када их сдавать?_) и роли которую долго готовил -  за смерть, делает мало желаемой участие в боевке ваааще, и привлекает к игре мало уже.

4)4.1. Молитвы и священники. - ноу комент...и больше никаких  комент по ошибкам в правилах....

5)Экономический взнос – сумма украинских гривен вложенных в экономику игры, за счет которой игрок будет получать доход на протяжении игры (если будет жив его персонаж). - можно НЕ влаживать в игру укр. гривны и ваще деньги?. Ибо описание економики как для нашей локи - ваще ничего не означают...как для участия в ней - ваще не вижу смысла....в чем смысл ее?

6)Оружие:
1. Нож (кинжал) – 1 единица метала
2. Меч – 5 единиц метала
3. Топор – 3 единицы метала
4. копье – 2 единица метала
5. Алебарда – 5 единица метала
6. Стрелы (5 наконечников) – 1 единица метала
7. Молот – 5 единица метала
8. Кистень – 5 единица метала
Доспехи:
1. Легкий – 10 единиц метала
2. Средний – 20 единиц метала
3. Тяжелый – 30 единиц метала
4. Щит – 5 единиц метала
5. Шлем – 10 единиц метала
Вещи:
1. Кольца – 1 единиц метала
2. Амулеты – 2 единиц метала
3. Браслеты – 3 единиц метала

ЧТО ЕТО?куда расход*? Каким образом?? за счет чего?....мы тада без оружия и доспехов шоли ехать должны??? шоб не спонсировать " економ локи" " реальным баблом"????

можно в ето не играть или это обязательно?

средний набор бойца в цикл ( еси я правильно понял = 25 грн...3 дня игры завараживают .....

перестаю понимать игру и ее подготовку.

Отредактировано Бо (2009-04-21 01:15:32)

130

Бо

Тю, Бо...
По поводу экономики - доспехов и оружия - Вы на начало игры выходите со своими доспехами и т.д., но в случае смерти персонажа и повторного выхода другим персонажем в вашу локацию - он доспехи теряет (насколько я понимаю)... Ну, если его с него снял недобрый перс -:) Если же сняли свои - то тогда он есть... Потому и придется его восстанавливать...
Если вы захотите дополнительное серебрянное оружие, например, кольца, артефакты - его придется заказывать кузнецу, а в случае еще и навешивания магических плюшек - потом и магу.

По поводу молитв - ты как первый раз замужем -:) - точно такие же правила по молитвам были и на втором Тадаране - мало того - у священников и инквизиторов своя персональная начитка, которая не выкладывается на общее обозрение - и никто не виноват, что за неделю до игры - твои маги-инквизиторы-лекари не связались с мастерами!

Про экономику - к Хвосту и Слоненку - мне она самой не больно нравится...

Персы с нестандартными способностями - это, я думаю, будут не монстры -:) А свои, родные игрочки -:) Я просто не совсем понимаю - Бо, положа руку на сердце - ты кроме войнушек в ролевые игры играл?... Меня такие дополнения к правилам мало смущают - ибо я привыкла, что на ролевых именных играх - это скорее норма, нежели исключение из правил.
А если, например, у перса артефакт - защищающий от какого-либа вида магии - тебя такая постановка вопроса тоже будет смущать? Или так - нормально?...

И напоследок - мастера всегда отвечали на поставленные вопросы - и некоторые начали задавать свои вопросы - за полгода до игры - и получали на них полноценные ответы.
В ваших проблемах, в основном, виноват ты лично - тем, что у вас до последнего момента не было ни квент, ни расписанных персонажей, ни внятных вопросов - вообще ничего.

Ты уж, конечно, за критику извини - но это правда жизни...

Далее по экономике - она добровольная! То есть ты на начало игры получаешь свои деньги - если я правильно понимаю, Лондерен - локация непроизводственная и вы все деньги, положенные вам - получаете сразу. И ты можешь их не тратить, спрятать, отдать в мастерский банк и в конце игры - поменять назад на реальные деньги по тому же курсу. В чем проблема?

И еще раз напоследок - у мастеров нету желания убить всех игроков на начало игры. Скажи, дорогой друг - много ли убитых было на втором и первом Тадаране? Ну так - совсем до конца убитых?..

131

Дара ты мастер?Мне воспринимать ето как информацию и руководство к действию от мастерской группы?ЦДР обсудит данное послание....

Отредактировано Бо (2009-04-21 09:49:55)

132

Бо

Не, я не мастер -:)
Сейчас Слоненок тебе все распишет - я его специально для этого только что разбудила -:)

133

Экрномические правила созданы с целью придать реалистичности взаимоотношениям между игроками, сбалансировать возможности игроков, а также дать возможность игрокам получить финансовый результат от их игры.

Бо нашел багу в формулировке, правильно будет так: Расход игровых ресурсов на изготовление игровых вещей.

В первом абзаце своего поста Дара написала свои разяснения по экономическим вопрсам. Я как мастер по экономике согласен с таким разяснением. Я думаю не стоит росказывать опытным игрокам о преимуществе вести расчеты с другими игроками звонкой монетой. Большинству локаций прибыль видается в деньгах а не в ресурсах, что согласитесь является большим преимуществом. Информация о том получает ли конкретный игрок доход ЗА ИГРУ сразу, или частями-циклично не распространяется с целью не нарушить баланс информированности игроков.

Ув. игроки мастерская група делает игру вам на радость, себе наверно на горе))), но от чистого сердца!

134

Бо написал(а):

1) Почему такой существенный блок правил вывешен за неделю до игры? Если вроде заявлено что окончательные уже вышли? Я не уверен что наши представители будут иметь время и желание его тщательно изучить и подготовить....кроме первых пунктов про мастеров...

Данный патч к правилам выложет так поздно по той причине, что как оказалось часть игроков не понимают принципа некоторых игровых взаимодействий, в патче нет ничего координально нового, чего не было в предыдущих вариациях, просто более детально расписано.

Бо написал(а):

2) "3. Игротехник (мапер) беспристрастное лицо и приравнивается к мастеру." - какие именно вопросы все игровые или частично? ибо если верить списку маперов - масса людей которые первый раз едут на игру - хош не хош при всем уважении к оным - это рисковано...мягко говоря...как бы вы не точили игротехов - дать адекватное решение на "закрученные лабиринты квестов" врядли опытные смогут....
в беспристрастность - не верю....ибо игротехи не программа и не роботы а люди....люди приглашенные ....

Маперам чертились схемы взаимодействия игровых персонажей и переплетения квестовых сюжетов, если мапер окажется некомпетентен в разрешении вопроса, он свяжется с мастером, что касается безпрестрастности, то маперу без раздницы убьют его или нет, он всеравно выйдет новым монстром через пять минут, они играют для того что-бы было интереснее игрокам.

Бо написал(а):

3)"Также не следует забывать что могут оказаться персонажи обладающие нестандартными способностями, иммунные к определенным видам магии, с врожденными талантами и прочим." -
наверно все таки в случае не сработки ето сразу должно обнаруживаться?
А учитывая таких веселых монстров каторые "быстро бегают и очень быстро машут руками" - раздуплиться даже бывалому игроку будет тяжко....ибо каждый бой будет сводиться к 1-2 ударам по игроку...+ ставка ВСЕГО игрового взноса ( почему ваще не указано какие взносы и када их сдавать?_) и роли которую долго готовил -  за смерть, делает мало желаемой участие в боевке ваааще, и привлекает к игре мало уже.

Описание монстров будут в библиотеке, как кого убить будут знать отдельные персонажи, всю данную информацию можно собрать по полегону, было бы желание её собирать ;) что касается персонажей, то тут действительно хорошо ответила Дара, у человека может быть артефакт и есть куча игровых способов выяснить что у кого есть и кто что может. а прошлых играх играки тоже с боями выясняли что на кого действует что нет, теперь гораздо проще...
Взносы 50 грн, 20 мастерам на подготовку, 30 выдаётся в ходе игры игрокам, эти деньги можно в конце поменять на реальные или проесть в кабаке...

Бо написал(а):

4)4.1. Молитвы и священники. - ноу комент...и больше никаких  комент по ошибкам в правилах....

Те кто интересовался молитвами магией и прочим все понимают и все выяснили, например Святополк, который ехал инквизитором изначально, как только заявился, задавал и задавал вопросы, и знал досконально все что может, знает и умеет, кто интересуется тот всегда будет в курсе...

135

MogoolTar написал(а):

Расход игровых ресурсов на изготовление игровых вещей

понял что написал????)))

136

Все экономические объекты (шахта, ферма, библиотека, поселение охотников) закреплены за определенными группами игроков и приносят стандартный доход.
СТАНДАРТНЫЙ это сколько????

137

Оружие:
1. Нож (кинжал) – 1 единица метала
2. Меч – 5 единиц метала
3. Топор – 3 единицы метала
4. копье – 2 единица метала
5. Алебарда – 5 единица метала
6. Стрелы (5 наконечников) – 1 единица метала
7. Молот – 5 единица метала
8. Кистень – 5 единица метала
Доспехи:
1. Легкий – 10 единиц метала
2. Средний – 20 единиц метала
3. Тяжелый – 30 единиц метала
4. Щит – 5 единиц метала
5. Шлем – 10 единиц метала
Вещи:
1. Кольца – 1 единиц метала
2. Амулеты – 2 единиц метала
3. Браслеты – 3 единиц метала
ЭТО будит вычитаться из стандарта ?????

138

Стандартный доход - означает что игрок получает фиксированое количество ресурсов с экономического объекта, не больше не меньше.

Расход (израсходовать, затратить) ресурсов на изготовление вещей стандартный. Хочеш сделать нож стальной тебе надо: 1 ед.железа, кузнец, и возможно деньги на оплату работы кузнеца. Серебряный нож - все то же только материал соответственно серебро.

Если я что-то смешно написал обьясни пожалуйста что, а не тупо зубоскаль (без обид).

139

Хвост:
Командорм:

Спс за разьяснения...всецело доверяю всему что сказано...и надеюсь на интересную игру...

Просьба....внести коррективы в заставу в связи с резкими изменениями в составе каторые кардинально меняют наш баланс :(

140

У кого есть (не нужный) пакет Life :) который можно взять на игру, для связи между маперами?

141

У меня. Только я не знаю, будет ли там вильний лайф.... Скорее всего да))))

142

1) А можно как-то увидеть как будит выглядеть монстрятник(их прекид)? Что бы знать кого ты встретил))))да и деру можно дать заранее ))) бессмысленная смерть тоже не фонтан….
2) Оборотни…пока он человек он уязвим как человек???сколько времени он будит превращаться, можно его бить пока он перевоплощается???

143

2.1 У мастеров может быть своя трактовка  некоторых моментов в правилах которые игроки по незнанию системы мира трактуют неверно.

Так может нам расскажут виденья мира не много детальней а то не охота бегать а потом узнать что все что ты делал просто бесполезно )ну или укажи моменты на которые стоило бы обратить внимания более детально))))
а есть какая не будь цель игры или сюжет абсолютно произволен???

144

ULM написал(а):

Так может нам расскажут виденья мира не много детальней

Может рассказать все сюжетные линии? Это более детально знают маги и священики, многое при желании ты сможешь узнать на игре...

ULM написал(а):

укажи моменты на которые стоило бы обратить внимания более детально))))

Игра является продолжением двух других, перечитав концепты мира, ты как вариант очень многое поймешь...

ULM написал(а):

а есть какая не будь цель игры или сюжет абсолютно произволен???

Цели конечно есть, у каждого есть возможность поучавствовать в общих квестах, а все кто прислал квенты будут иметь личный квест...

145

ULM написал(а):

Оборотни…пока он человек он уязвим как человек???сколько времени он будит превращаться, можно его бить пока он перевоплощается???

Превращается моментально, в остальном читай правила...

ULM написал(а):

А можно как-то увидеть как будит выглядеть монстрятник(их прекид)? Что бы знать кого ты встретил))))да и деру можно дать заранее ))) бессмысленная смерть тоже не фонтан….

у меня в контакте есть фотки старых монстров с первых двух игр...

146

паходу у тя в контакте актуальные ток три : Вурдалак Упырь и Призрак ( и такие ли они будут)....а вот ВОрколак?  и чем отличаются банши, приведния призраки умертвия...

147

Бо

Так в этом и весь прикол - для мастеров так точно  :crazy:
Что ТОЛЬКО ТЕ - кто знает - как выглядят эти монтсры и чем они отличаются от других - смогут их отличить и идентифицировать... Те, кто этих монстров видел мельком или не видел никогда - узнать и идентифицировать их не смогут...

148

Бо написал(а):

паходу у тя в контакте актуальные ток три : Вурдалак Упырь и Призрак ( и такие ли они будут)....а вот ВОрколак?  и чем отличаются банши, приведния призраки умертвия...

Черное это баньша...

149

:))))))))))))))))))))))))))0


Вы здесь » "Братство Волка" » Пробуждение » Вопросы по игре