мля....(
Вопросы по игре
Сообщений 121 страница 149 из 149
Поделиться1222009-04-19 13:52:06
Телец вроде как стихия земли, так что бум наеяться, что грёбаный ливень подождёт пока мы поиграем))
Поделиться1232009-04-19 14:54:29
Усё!
Никуда не поезду
Хватит мне "9 крепости" - я там чуть тапки не отбросила
П.С.
Чумця
Если с Тапком все будет безнадежно в плане пристройства (а вообще вышли мне фотки!) - то бум думать про его передержку - напиши мне в личку!
Поделиться1242009-04-19 15:25:41
С такими прогнозами можно Шахту в "Санаторий грязевых ванн" переименовать... Ничё, танки грязи не боятся. Вот помнится в 2007 ездили на манёвры, так там ваще снег пощел...
Поделиться1252009-04-19 15:49:00
29 апреля, ночь без осадков +5 град., ветер штиль,штиль м/с
29 апреля, день без осадков +23 град., ветер Ю-В,2 м/с
30 апреля, ночь без осадков +10 град., ветер Ю-В,2 м/с
30 апреля, день без осадков +20 град., ветер Ю-В,4 м/с
1 мая, ночь без осадков +14 град., ветер Ю-В,2 м/с
1 мая, день без осадков +19 град., ветер Ю-В,3 м/с
Поделиться1262009-04-19 18:15:27
Слава нордлингам! Они забахали мегаритуал и мокнуть нам не придётся!
Поделиться1272009-04-19 20:32:08
НАПОМИНАЮ!!! По прогнозам 30 апреля ночью будет ливень, 1го мая ночью будет ливень, а днём - дождь, 3го и 4го мая тоже будут мокрые осадки.
Женя а конец света не обисчали??? а то тоже пора уже ...
Ты бы еще про метеориты написам, а то я слышал что к 2000 году наступит конец света и вот уже на 9 лет задерживается, глядишь какраз на нашу игру придется...
Поделиться1282009-04-20 08:06:28
Значит, гисметео юа, пишет у себя неправду... Точнее, они постоянно меняют дальние прогнозы... Я рад любому варианту.
Отредактировано Asiris (2009-04-20 08:07:37)
Поделиться1292009-04-21 00:21:47
ух...к дополнением есть ряд недопониманий...
1) Почему такой существенный блок правил вывешен за неделю до игры? Если вроде заявлено что окончательные уже вышли? Я не уверен что наши представители будут иметь время и желание его тщательно изучить и подготовить....кроме первых пунктов про мастеров...
2) "3. Игротехник (мапер) беспристрастное лицо и приравнивается к мастеру." - какие именно вопросы все игровые или частично? ибо если верить списку маперов - масса людей которые первый раз едут на игру - хош не хош при всем уважении к оным - это рисковано...мягко говоря...как бы вы не точили игротехов - дать адекватное решение на "закрученные лабиринты квестов" врядли опытные смогут....
в беспристрастность - не верю....ибо игротехи не программа и не роботы а люди....люди приглашенные ....
3)"Также не следует забывать что могут оказаться персонажи обладающие нестандартными способностями, иммунные к определенным видам магии, с врожденными талантами и прочим." -
наверно все таки в случае не сработки ето сразу должно обнаруживаться?
А учитывая таких веселых монстров каторые "быстро бегают и очень быстро машут руками" - раздуплиться даже бывалому игроку будет тяжко....ибо каждый бой будет сводиться к 1-2 ударам по игроку...+ ставка ВСЕГО игрового взноса ( почему ваще не указано какие взносы и када их сдавать?_) и роли которую долго готовил - за смерть, делает мало желаемой участие в боевке ваааще, и привлекает к игре мало уже.
4)4.1. Молитвы и священники. - ноу комент...и больше никаких комент по ошибкам в правилах....
5)Экономический взнос – сумма украинских гривен вложенных в экономику игры, за счет которой игрок будет получать доход на протяжении игры (если будет жив его персонаж). - можно НЕ влаживать в игру укр. гривны и ваще деньги?. Ибо описание економики как для нашей локи - ваще ничего не означают...как для участия в ней - ваще не вижу смысла....в чем смысл ее?
6)Оружие:
1. Нож (кинжал) – 1 единица метала
2. Меч – 5 единиц метала
3. Топор – 3 единицы метала
4. копье – 2 единица метала
5. Алебарда – 5 единица метала
6. Стрелы (5 наконечников) – 1 единица метала
7. Молот – 5 единица метала
8. Кистень – 5 единица метала
Доспехи:
1. Легкий – 10 единиц метала
2. Средний – 20 единиц метала
3. Тяжелый – 30 единиц метала
4. Щит – 5 единиц метала
5. Шлем – 10 единиц метала
Вещи:
1. Кольца – 1 единиц метала
2. Амулеты – 2 единиц метала
3. Браслеты – 3 единиц метала
ЧТО ЕТО?куда расход*? Каким образом?? за счет чего?....мы тада без оружия и доспехов шоли ехать должны??? шоб не спонсировать " економ локи" " реальным баблом"????
можно в ето не играть или это обязательно?
средний набор бойца в цикл ( еси я правильно понял = 25 грн...3 дня игры завараживают .....
перестаю понимать игру и ее подготовку.
Отредактировано Бо (2009-04-21 01:15:32)
Поделиться1302009-04-21 09:02:21
Бо
Тю, Бо...
По поводу экономики - доспехов и оружия - Вы на начало игры выходите со своими доспехами и т.д., но в случае смерти персонажа и повторного выхода другим персонажем в вашу локацию - он доспехи теряет (насколько я понимаю)... Ну, если его с него снял недобрый перс - Если же сняли свои - то тогда он есть... Потому и придется его восстанавливать...
Если вы захотите дополнительное серебрянное оружие, например, кольца, артефакты - его придется заказывать кузнецу, а в случае еще и навешивания магических плюшек - потом и магу.
По поводу молитв - ты как первый раз замужем - - точно такие же правила по молитвам были и на втором Тадаране - мало того - у священников и инквизиторов своя персональная начитка, которая не выкладывается на общее обозрение - и никто не виноват, что за неделю до игры - твои маги-инквизиторы-лекари не связались с мастерами!
Про экономику - к Хвосту и Слоненку - мне она самой не больно нравится...
Персы с нестандартными способностями - это, я думаю, будут не монстры - А свои, родные игрочки - Я просто не совсем понимаю - Бо, положа руку на сердце - ты кроме войнушек в ролевые игры играл?... Меня такие дополнения к правилам мало смущают - ибо я привыкла, что на ролевых именных играх - это скорее норма, нежели исключение из правил.
А если, например, у перса артефакт - защищающий от какого-либа вида магии - тебя такая постановка вопроса тоже будет смущать? Или так - нормально?...
И напоследок - мастера всегда отвечали на поставленные вопросы - и некоторые начали задавать свои вопросы - за полгода до игры - и получали на них полноценные ответы.
В ваших проблемах, в основном, виноват ты лично - тем, что у вас до последнего момента не было ни квент, ни расписанных персонажей, ни внятных вопросов - вообще ничего.
Ты уж, конечно, за критику извини - но это правда жизни...
Далее по экономике - она добровольная! То есть ты на начало игры получаешь свои деньги - если я правильно понимаю, Лондерен - локация непроизводственная и вы все деньги, положенные вам - получаете сразу. И ты можешь их не тратить, спрятать, отдать в мастерский банк и в конце игры - поменять назад на реальные деньги по тому же курсу. В чем проблема?
И еще раз напоследок - у мастеров нету желания убить всех игроков на начало игры. Скажи, дорогой друг - много ли убитых было на втором и первом Тадаране? Ну так - совсем до конца убитых?..
Поделиться1312009-04-21 09:48:18
Дара ты мастер?Мне воспринимать ето как информацию и руководство к действию от мастерской группы?ЦДР обсудит данное послание....
Отредактировано Бо (2009-04-21 09:49:55)
Поделиться1322009-04-21 09:52:44
Бо
Не, я не мастер -
Сейчас Слоненок тебе все распишет - я его специально для этого только что разбудила -
Поделиться1332009-04-21 14:18:04
Экрномические правила созданы с целью придать реалистичности взаимоотношениям между игроками, сбалансировать возможности игроков, а также дать возможность игрокам получить финансовый результат от их игры.
Бо нашел багу в формулировке, правильно будет так: Расход игровых ресурсов на изготовление игровых вещей.
В первом абзаце своего поста Дара написала свои разяснения по экономическим вопрсам. Я как мастер по экономике согласен с таким разяснением. Я думаю не стоит росказывать опытным игрокам о преимуществе вести расчеты с другими игроками звонкой монетой. Большинству локаций прибыль видается в деньгах а не в ресурсах, что согласитесь является большим преимуществом. Информация о том получает ли конкретный игрок доход ЗА ИГРУ сразу, или частями-циклично не распространяется с целью не нарушить баланс информированности игроков.
Ув. игроки мастерская група делает игру вам на радость, себе наверно на горе))), но от чистого сердца!
Поделиться1342009-04-21 14:40:28
1) Почему такой существенный блок правил вывешен за неделю до игры? Если вроде заявлено что окончательные уже вышли? Я не уверен что наши представители будут иметь время и желание его тщательно изучить и подготовить....кроме первых пунктов про мастеров...
Данный патч к правилам выложет так поздно по той причине, что как оказалось часть игроков не понимают принципа некоторых игровых взаимодействий, в патче нет ничего координально нового, чего не было в предыдущих вариациях, просто более детально расписано.
2) "3. Игротехник (мапер) беспристрастное лицо и приравнивается к мастеру." - какие именно вопросы все игровые или частично? ибо если верить списку маперов - масса людей которые первый раз едут на игру - хош не хош при всем уважении к оным - это рисковано...мягко говоря...как бы вы не точили игротехов - дать адекватное решение на "закрученные лабиринты квестов" врядли опытные смогут....
в беспристрастность - не верю....ибо игротехи не программа и не роботы а люди....люди приглашенные ....
Маперам чертились схемы взаимодействия игровых персонажей и переплетения квестовых сюжетов, если мапер окажется некомпетентен в разрешении вопроса, он свяжется с мастером, что касается безпрестрастности, то маперу без раздницы убьют его или нет, он всеравно выйдет новым монстром через пять минут, они играют для того что-бы было интереснее игрокам.
3)"Также не следует забывать что могут оказаться персонажи обладающие нестандартными способностями, иммунные к определенным видам магии, с врожденными талантами и прочим." -
наверно все таки в случае не сработки ето сразу должно обнаруживаться?
А учитывая таких веселых монстров каторые "быстро бегают и очень быстро машут руками" - раздуплиться даже бывалому игроку будет тяжко....ибо каждый бой будет сводиться к 1-2 ударам по игроку...+ ставка ВСЕГО игрового взноса ( почему ваще не указано какие взносы и када их сдавать?_) и роли которую долго готовил - за смерть, делает мало желаемой участие в боевке ваааще, и привлекает к игре мало уже.
Описание монстров будут в библиотеке, как кого убить будут знать отдельные персонажи, всю данную информацию можно собрать по полегону, было бы желание её собирать что касается персонажей, то тут действительно хорошо ответила Дара, у человека может быть артефакт и есть куча игровых способов выяснить что у кого есть и кто что может. а прошлых играх играки тоже с боями выясняли что на кого действует что нет, теперь гораздо проще...
Взносы 50 грн, 20 мастерам на подготовку, 30 выдаётся в ходе игры игрокам, эти деньги можно в конце поменять на реальные или проесть в кабаке...
4)4.1. Молитвы и священники. - ноу комент...и больше никаких комент по ошибкам в правилах....
Те кто интересовался молитвами магией и прочим все понимают и все выяснили, например Святополк, который ехал инквизитором изначально, как только заявился, задавал и задавал вопросы, и знал досконально все что может, знает и умеет, кто интересуется тот всегда будет в курсе...
Поделиться1352009-04-21 19:17:01
Расход игровых ресурсов на изготовление игровых вещей
понял что написал????)))
Поделиться1362009-04-21 19:31:56
Все экономические объекты (шахта, ферма, библиотека, поселение охотников) закреплены за определенными группами игроков и приносят стандартный доход.
СТАНДАРТНЫЙ это сколько????
Поделиться1372009-04-21 19:34:38
Оружие:
1. Нож (кинжал) – 1 единица метала
2. Меч – 5 единиц метала
3. Топор – 3 единицы метала
4. копье – 2 единица метала
5. Алебарда – 5 единица метала
6. Стрелы (5 наконечников) – 1 единица метала
7. Молот – 5 единица метала
8. Кистень – 5 единица метала
Доспехи:
1. Легкий – 10 единиц метала
2. Средний – 20 единиц метала
3. Тяжелый – 30 единиц метала
4. Щит – 5 единиц метала
5. Шлем – 10 единиц метала
Вещи:
1. Кольца – 1 единиц метала
2. Амулеты – 2 единиц метала
3. Браслеты – 3 единиц метала
ЭТО будит вычитаться из стандарта ?????
Поделиться1382009-04-21 21:09:24
Стандартный доход - означает что игрок получает фиксированое количество ресурсов с экономического объекта, не больше не меньше.
Расход (израсходовать, затратить) ресурсов на изготовление вещей стандартный. Хочеш сделать нож стальной тебе надо: 1 ед.железа, кузнец, и возможно деньги на оплату работы кузнеца. Серебряный нож - все то же только материал соответственно серебро.
Если я что-то смешно написал обьясни пожалуйста что, а не тупо зубоскаль (без обид).
Поделиться1392009-04-21 22:15:33
Хвост:
Командорм:
Спс за разьяснения...всецело доверяю всему что сказано...и надеюсь на интересную игру...
Просьба....внести коррективы в заставу в связи с резкими изменениями в составе каторые кардинально меняют наш баланс
Поделиться1402009-04-22 21:15:16
У кого есть (не нужный) пакет Life который можно взять на игру, для связи между маперами?
Поделиться1412009-04-22 22:40:24
У меня. Только я не знаю, будет ли там вильний лайф.... Скорее всего да))))
Поделиться1422009-04-23 07:56:19
1) А можно как-то увидеть как будит выглядеть монстрятник(их прекид)? Что бы знать кого ты встретил))))да и деру можно дать заранее ))) бессмысленная смерть тоже не фонтан….
2) Оборотни…пока он человек он уязвим как человек???сколько времени он будит превращаться, можно его бить пока он перевоплощается???
Поделиться1432009-04-23 08:04:40
2.1 У мастеров может быть своя трактовка некоторых моментов в правилах которые игроки по незнанию системы мира трактуют неверно.
Так может нам расскажут виденья мира не много детальней а то не охота бегать а потом узнать что все что ты делал просто бесполезно )ну или укажи моменты на которые стоило бы обратить внимания более детально))))
а есть какая не будь цель игры или сюжет абсолютно произволен???
Поделиться1442009-04-23 08:35:40
Так может нам расскажут виденья мира не много детальней
Может рассказать все сюжетные линии? Это более детально знают маги и священики, многое при желании ты сможешь узнать на игре...
укажи моменты на которые стоило бы обратить внимания более детально))))
Игра является продолжением двух других, перечитав концепты мира, ты как вариант очень многое поймешь...
а есть какая не будь цель игры или сюжет абсолютно произволен???
Цели конечно есть, у каждого есть возможность поучавствовать в общих квестах, а все кто прислал квенты будут иметь личный квест...
Поделиться1452009-04-23 08:39:55
Оборотни…пока он человек он уязвим как человек???сколько времени он будит превращаться, можно его бить пока он перевоплощается???
Превращается моментально, в остальном читай правила...
А можно как-то увидеть как будит выглядеть монстрятник(их прекид)? Что бы знать кого ты встретил))))да и деру можно дать заранее ))) бессмысленная смерть тоже не фонтан….
у меня в контакте есть фотки старых монстров с первых двух игр...
Поделиться1462009-04-23 09:25:01
паходу у тя в контакте актуальные ток три : Вурдалак Упырь и Призрак ( и такие ли они будут)....а вот ВОрколак? и чем отличаются банши, приведния призраки умертвия...
Поделиться1472009-04-23 09:38:41
Бо
Так в этом и весь прикол - для мастеров так точно
Что ТОЛЬКО ТЕ - кто знает - как выглядят эти монтсры и чем они отличаются от других - смогут их отличить и идентифицировать... Те, кто этих монстров видел мельком или не видел никогда - узнать и идентифицировать их не смогут...
Поделиться1482009-04-23 09:40:56
паходу у тя в контакте актуальные ток три : Вурдалак Упырь и Призрак ( и такие ли они будут)....а вот ВОрколак? и чем отличаются банши, приведния призраки умертвия...
Черное это баньша...
Поделиться1492009-04-23 10:04:22
)))))))))))))))))))))))))0