Расы.
Нордлинги
Это храбрая и бесшабашная раса людей, сильные и выносливые нордлинги поклоняются своим богам Одину и Тору считая что нет лучшей участи чем доблестная гибель в бою. Работать и заниматся земледелием эти храбрецы считают уделом женщин и рабов. Да и северо-запад континента не особо способствует к развитию земледелия и ремесел, скалистые островки с бухтами и небольшими фьёрдами способствовали развитию мореходства и разделили нордлингов на разные кланы управляющиеся выбраными за доблесть и мудрость ярлами. Под руководством своих вождей они умудряются совершать дерзкие набеги на побережье всего континента и нет ни одного прибрежного города который бы не испытали на прочность статные беловолосые воины одетые в рассшитые рубахи и меха. Нордлинги любят силу и храбрость. Доспехи и стрелковое оружие считают уделом слабых и трусов, хотя конечно здравый рассудок тоже не покидает их и поэтому лучших воинов стараются одевать в трофейные доспехи, дабы случайная стрела или дротик не отнял славу у героя способного их одолеть в честном бою. Из оружия нордлинги предпочитают мечи, топоры и копья. Тяжелые и громоздкие доспехи неудобны поскольку чаще всего в бой приходится вступать прямо с борта корабля которые с гордостью называют драконами(дракар на их наречье). Но не только мужчины славятся у них своим боевым умением некоторые женщины от рождения получают дар богов и могут на равне с мущинами плечом к плечу прорубать себе дорогу к славе в жестоких сечах. Таких женщин называют Валькириями. Но не только войны интересуют нордлингов, не все ценное оружие или дорогие предметы можно отнять в бою, поэтому вторым умением которым обладает каждый в этой стране есть умение торговли ибо как гласит нордлинская поговорка : " Что нельзя отобрать, то можно купить". О правлении и религии. Управляет нордлингами верховный Ярл который обязан быть родом из уважаемого всеми клана. Выбирают тана на всеобщем тине(собрании) куда сьезжаются все ярлы. Такое собрание происходит раз в пять лет и только смерть или всеобщее недоверие могут лишить власти того кому нордлинги доверили столь высокий пост. Так же огромным влиянием среди северного народа обладает верховная валькирия. Женщины воины издревне обьединились в клан и с ними считаются все ярлы. Верховная валькирия является правой рукой верховного ярла. Также оргомное влияние на ярла имеет доверенный богов коим является человек который обладает божественной силой и умеет общаться с богами. Довереный богов или попросту верховный жрец выбирается так-же как и верховный ярл на всеобщем собрании жрецов.
Нордлинги поддержали создание империи зеленокожих и поддерживают с ними контакт, позволив зеленокожим заселить и благоустроить горы находящиеся на севере их тереторий. Так-же нордлинги поддерживают дружеские отношения с молодым государством оборотней.
Королевство Лондерен
Лондерен управляется королем, титул этот передайтся по наследству. Королевство людей давно существуют и жестокости мира научили их выживать в любых условиях. Закованые в тяжелую броню воины королевства прикрываемые магами и метательными машинами не раз доказывали что их королевство заслуживает уважения. Королевство людей занимается сельским хозяйством, ремеслами, животноводством и ведет торговлю со всеми расами. Что не могут сделать мастера королевства можно купить у гномов или эльфов. Огромное влияние на страну оказывает магия. Магические школы находятся в каждом крупном городе и одаренные люди получают соответственное образование. Комбинируя магию с технологическими разработками гномов, лондерендцы умудрились поднять свою страну до черезвычайно высокого уровня развития и многие считают что Лондрен переживает свой золотой век. Как бы не стремились недруги королевства людей помешать их процветанию, все их попытки оказывались тщетными поскольку встречались либо заковаными в железо легионами с поддержкой магии либо в зародыше уничтожались инквизиторами, которые по слухам имеют свои агентурные сети во всех частях мира ибо религия так-же поддерживает силу государства, как сталь и магия. Великий Зигмар бог людей, неоднократно приходил на помощь своим детям. Там где сила магии или оружия были неспособны помочь на помощь всегда приходила вера. Из вооружения Лондерондцы предпочитают тяжелые доспехи, мечи, алебарды, арбалеты. Что касается инквизиторов то у них на вооружении может быть любое техногенное или магическое оружие новейшего образца.
Хина - Островное королевство
Высшие эльфы – очень старая раса они вместе с гномами первыми пришли в мир. Обустроив его они выбрали в качестве места жительства южный остров названный Хиной. Остров был богат на дары природы, металл и камень, плодородные земли позволили эльфам превратить этот участок суши в небольшой рай. Быстро выросли Белокаменные города и цивилизация эльдаров имела все необходимое для прцветания., за долгие века жизни эльдары в совершенстве овладели магией, навигацией и военным делом. Они высоки, и прекрасны. Вероятно, самые быстрые и гибкие из всех рас, Высшие эльфы сохраняют удивительную, но порой пугающую, красоту. Практически безупречные физически, Высшие эльфы редко болеют и могут жить сотни, если не тысячи лет. Их единственным недостатком является высокомерие. Чужакам Высшие Эльфы могут показаться высокомерными и отчужденными, и они не пытаются как-то исправить это мнение. Несмотря на то, что флот Высших Эльфов можно встретить по всему миру, их домом является огромный остров Хина, пропитанная магией земля, легенды о которой известны всем расам мира. На данный момент главой Высших Эльфов является Вечная королева. Её армия состоит из высокой, быстро перемещающейся пехоты, и хорошо подготовленой кавалерии, воины же владеют серьезным оружием, типа алебард, копий длинных луков, охотничьих топоров и одеты в тяжелую броню. Ходят слухи, что великие воины Высших эльфов способны сражаться двуручными мечами так же быстро и легко, будто у них в руках одноручный клинок. Так-же на службе Высших эльфов осталось могучее оружие которым они не пренебригают пользоваться - драконы, эти создания наверное сильнейшие из воинов мира. Обычно армии Высших Эльфов возглавляет храбрая знать или же могущественные маги Хины. С этими великими и древнейшими лидерами, флот и армия Высших эльфов быстра, смертельна и готова нанести удар где угодно в Мире.
Сейчас нету никакой связи с островным королевством, они забрали все свои посольства из королевств материка, ни один посланник не смог доплыть до их острова, все корабли которые пытались пристать к острову были либо отправлены назад патрульными короблями эльфов, которые при этом не отвечали ни на какие вопросы. Либо были уничтожены, так-же ходят слухи что моряки приближающиеся к острову видели драконов которые во множестве кружат над побережьем. Те же кто пытались магически проникнуть на остров натыкались на глухую защиту которая куполом накрывает остров...
Великие леса
Лесные Эльфы полностью идентичны своим родственникам Высшим Эльфам. Они высоки и грациозны в своих движениях и очень проворны. Лук их любимое оружие, хотя они и не боятся рукопашной, ибо они очень умелые воины. Они предпочитают не носить много брони, чтобы можно было передвигаться через густой лес так быстро, как только возможно. За века они стали независимым народом. Они оставили все связи со своими собратьями из-за моря, и избрали свой собственный путь мудрости и знаний природы. Они отказались от развития технологии поскольку без уничтожения окружающей среды этот процес практически нереален.
В наши дни Лесные Эльфы избегают контактов с другими народами, и беспощадно карают тех, кто вторгся в их леса и причинил их древним деревьям хоть малейший вред. Эльфы полюбили деревья и леса, и научились жить вместе с духами природы и магическими законами земли. Любой, кто будет непочтителен к лесам, встретит свой неотвратимый конец, и мало кому из тех, что пришли в лес со злыми намерениями, удалось уйти живым. Управляется королевство Лесных эльфов королем и королевой которые совместно принимают судьбоносные решения.
Сейчас лесные эльфы активно общаются и поддерживают отношения с новым молодым государством оборотней и похоже теперь они сильные союзники и надежные экономические партнеры. Эльфы нашли множество общего в мировозрении оборотней и теперь эти два народа живут одной семьёй, разделеной скорее виртуальной, чем реальной границей. Так-же если кто-то и поддерживает связь с островным королевством, то это их родственники лесные эльфы. Хотя если общение и происходит, то это держится в секрете.
Зеленокожие
Раньше - Орки и гоблины – были угрозой всего мира. Ни одна другая раса не приносила людям и особенно гномам столько неприятностей. Немыслимое количество орков и гоблинов слонялось по Бескрайней степи, ища сражения. Бой – единственное, в чем орки по-настоящему заинтересованы. Политика, дипломатия и прочие способы взаимодействия им даже не были известны. Орки – громадные, мускулистые существа, обладающие зеленой кожей и клыкоподобными зубами. Они потрясающе сильны и готовы сражаться с кем угодно, где угодно, без какой-либо причины, просто ради ощущения самого сражения. Даже при смерти они способны нанести огромнейшие повреждения противнику. Хотя технологически примитивны, орки не тупы. На поле битвы они проявляют удивительную хитрость и находчивость, и многие предвзятые генералы старого света поплатились за свою самонадеянность жизнью. Тем немение ранее кланами орков управлял верховный вождь который выбирался из самых сильный и удачливых представителей расы. Когда он погибал все вожди кланов собираются вместе дабы в жестоких битвах выяснить кто станет его переемником. Шаманов среди орков было мало поскольку они уважали только грубую силу и только самый сильный из шаманов имел шанс дожить до того возраста когда его магия станет грубым и весомым фактом с которым стоит считаться.
Гоблины же их полная противоположность. Маленькие, худенькие и очень хитрые, гоблины – дальние родственники орков. Жизнь гоблинов может быть очень длинной, но наполнения вредными привычками чаще всего сокращают её и причем очень существенно. Становятся ли они пищей сквигов или же боеприпасами для своих же боевых машин – гоблины готовы к такому с рождения. Орки регулярно сражались друг с другом, именно поэтому их полчища еще не заполонили целиком весь старый свет. Армии орков и гоблинов состояли из толп сильных, жестоких и злобных воинов-орков, обеспеченных огневой поддержкой военных машин гоблинов. Обычно, орки и гоблины велись боевыми лидерами и шаманами гоблинов. Боевые лидеры огромны и будут нависать над самым высоким представителем человеческой расы, в ширину же они во много крат больше. Шаманы же способны использовать окружающую орков энергию, чтобы призвать на помощь богов Горка и Морка, тем самым прокляв всю армию противников. Если внутренние трения останавливались, армия орков и гоблинов напоминала зеленую волну, оставляющую за собой лишь обугленные деревья и разрушенные дома.
Но это было раньше. Вот уже пять лет как абсолютно все кланы орков и гоблинов обьеденены Великим Варлордом Шарахом, сыном Арака, который является пророком Горка и Морка, в великую империю зеленокожих. Построены тысячи километров дорог, введена писменость и система образования, Ранее сверепые орки проявляют свою ярость в постоянных тренеровках и марш бросках, кланы поделены на легионы и каждый способный сражаться тренеруется и обучается в школах. Закованые в броню гномского производства легионы зеленокожих воинов, будучи раньше просто безбашенными и могучими воинами теперь обладают выучкой и дисциплиной римских легионеров. Те-же кто слишком слаб и немощен для ратной службы работает на благо великой империи или учится в магических институтах, распаханы тысячи гектар степи, орки и гоблины занимаются поднятием сельского хозяйства - землиделия и скотоводства, построены мастерские где гоблины помимо обучения, свершенствуются в изучении и изобретении новых механизмов. Там где раньше были бескрайние степи посажены молодые леса, распаханы пашни либо пасется скот, заводы производят множества полезного, для благоустройства родной степи и Великой империи, множества храмов где зеленокожие молятся своим богам и их пророку возвышаются теперь в каждом поселении. Империя процветает и нет в ней недовольных ибо только Великий Варлорд может привести свой народ к прцветанию. Кроме всего прочего империя пытается наладить дружеские отношения со всеми остальными государствами. К сожалению далеко не все отвечают им дружелюбностью...
Железные горы
Подгорное королевство гномов. Гномы не смотря на свой не высокий рост, они очень сильны и выносливы. Их действия не спешны и обдуманы (семь раз отмерю, один раз отрежу). Но если берутся за дело то обязательно доведут его до конца. За многие столетие гномы дошли до вершин совершенства в обработке металлов и камня. Кроме этого гномы очень изобретательны и множество диковинных механизмов вышли из их мастерских.
Несмотря на то что древние манускрипты и технологические изобретения были уничтожены в своё время техника всеравно приносит свои плоды. Но как народ гордый они не позволят упасть до низости чтобы использовать технику в боевых целях. Да и против кого?
Гномы ведут торговлю абсолютно со всеми расами, и чувствуют себя хорошо в своих горах. Зачем воевать, если можно заработать. Пусть они долгое время не вели войн, это не значит, что они не смогут за себя постоять. Но они никогда не уронят своего достоинства, и обид они не прощают. Неоднократно гномьим хирдам приходилось выходить из подземных дворцов дабы поквитаться с обидчиками, перед закованым в броню с ног до головы, невысокими но коренастыми воинами не мог устоять никто. Как говорит гномье сказание: «Гном рождается с бородой и с топором в руках».
Жизнь королевства процветает, Король подгорный восседает на своем троне. Шахты полны руды. Заказов и работы полно, что может быть лучше. После образования империи зеленокожих, гномы заключили с ними множество договоров и теперь активно торгуют с молодым государством. Это приносит выгоду обеим сторонам.
Оборотни
Молодое государство основаное буквально 20 лет назад. Главой государства является верховная жрица хранительница. Оборотни сильные и выносливые воины способные сражаться как в облике зверя, так и в облике человека, нося доспехи и используя оружие. Обладая звериным слухом и обанянием, они отлично устраивают засады и могут долгое время выслеживать жертву не выдав себя. Их тактика партизанская война. Государство оборотней находится на територии великих лесов и ведет торговлю со всеми расами, поскольку нет никого , кто разбирался бы в травах и приготовлении элексиров лучше их. Так-же оборотни являются физически очень выносливыми, убить их можно только серебром или магией. На територии их государства есть официально действующая гильдия убийц и доходы от гильдии несут не самый последний вклад в казну. Государство является военным и экономическим союзником эльфов. Не обладая магией оборотни имеют целую систему школ по подготовке боевых клериков, которые успешно пользуются молитвами. В каждом государстве оборотни имеют свои представительсята и далеко не каждый может понять с кем имеет дело с оборотнем или человеком.