"Братство Волка"

Объявление

НАРОД! РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ФОРУМЕ ПОД СВОИМИ КОМАНДНЫМИ ИМЕНАМИ!
_____________________

Добавлен отчет про лучный турнир в Чернигове. Также его можно обсудить на форуме
_____________________

Разгребла часть наявного у меня фотоархива и выложила на сайт игровые фото от "Форпоста" до "Тадаран-3"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Братство Волка" » Игра "Тадаран" » Вопросы по игре


Вопросы по игре

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Энто для желающих обсудить игровые вопросы, но не в курилке, а непосредственно в теме игры

2

Итак, вопросы:
1. Систему иерархии государственных органов каждый выдумывает сам?
2. Истории мира для каждой расы будут?
3. Получается, что все лидер договорились встретится в н-ном священном месте. Какое время года на момент начала игры?
4. Священное место на континенте или нет?
5. Когда будут правила по магии и медицине?
6. Магия у кажой расы будет индивидуальная, но вся она строится на одних принципах, которые будут в правилах по магии?
7. Не все смогут организовать себе на игру уникальные шлемы. Так что может получится оказия с отигрышем в одинаковых командных барбютах...
8. Если получилось ненарошное попадание в голову/шею/пах в следствии отвода противником оружия или его резкого движения, бьющий всё равно падает в безсознанку (0 хитов)?
9. Удар чётко в локоть (изнутри или снаружи) или в коленку - результат?
10. Наплечники и набедренники пробиваются?
11. Если, допустим, на мне мой бриг. Удар в плечо снимает жизненный хит и приводит к ранению руки. Удар в бриг снимает доспешный хит. Когда следующими ударами в бриг доспешные хиты снимаются (для человека - остаётся 2 хита) - начинают сниматся жизненные хиты?
12. Кинжал, нож - колющий и режущий. Меч, сабля, ятаган, топор, шестопёр, клевец... - только рубящий. Копьё - только колющий. Алебарда и аналоги - рубяще-колющий.
13. При работе с кистенью случайка в нехитовые зоны тоже сводит перса в 0?
14. Арбалет (4 хита) - в т.ч. и самострелы?
15. Как будет происходить допуск ночного оружия?
16. Что мы решаем с кормёжкой во время выезда?
17. Доспех защищает только то, что он защищает? Пример: У меня наруч, закрывающий только внешнюю сторону руки. При попадении во внутреннюю незащищённую будет -рука?
18. Что у нас с доездом на место? Кто когда едет?

3

Итак, ответы:
1. Систему иерархии государственных органов каждый выдумывает сам - то что не прописано в общей начитке будет выдаваться каждой из рас отдельно от всех остальных перед самой игрой. Иерархия если не прописана , можно додумать самому но поставить мну в известность.
2. Истории мира для каждой расы будут? - да будут ;)
3. Получается, что все лидер договорились встретится в н-ном священном месте. Какое время года на момент начала игры? Лето, август месяц...
4. Священное место на континенте или нет? - конечно да. Таких мест на континенте 7 штук.5. Когда будут правила по магии и медицине? Когда успею... все делаю сам...
6. Магия у кажой расы будет индивидуальная, но вся она строится на одних принципах, которые будут в правилах по магии? - Большая часть магии будет общей, но будут часть заклинаний которые индивидуальня для рас, но имеют аналоги...
7. Не все смогут организовать себе на игру уникальные шлемы. Так что может получится оказия с отигрышем в одинаковых командных барбютах... Думаю что это не проблема поскольку игра планируется не на файт...
8. Если получилось ненарошное попадание в голову/шею/пах в следствии отвода противником оружия или его резкого движения, бьющий всё равно падает в безсознанку (0 хитов)? да это всеравно приводит персонажа в 0 хитов
9. Удар чётко в локоть (изнутри или снаружи) или в коленку - результат? - наверно очень больно...
10. Наплечники и набедренники пробиваются? Они всеголишь добавляют хиты
11. Если, допустим, на мне мой бриг. Удар в плечо снимает жизненный хит и приводит к ранению руки. Удар в бриг снимает доспешный хит. Когда следующими ударами в бриг доспешные хиты снимаются (для человека - остаётся 2 хита) - начинают сниматся жизненные хиты? Жизненые хиты снимаются самыми последними...
12. Кинжал, нож - колющий и режущий. Меч, сабля, ятаган, топор, шестопёр, клевец... - только рубящий. Копьё - только колющий. Алебарда и аналоги - рубяще-колющий. В зависимости от исполнения, могут резать , рубть и колоть...
13. При работе с кистенью случайка в нехитовые зоны тоже сводит перса в 0? да
14. Арбалет (4 хита) - в т.ч. и самострелы? да
15. Как будет происходить допуск ночного оружия? на усмотрение меня лично...
16. Что мы решаем с кормёжкой во время выезда? вопрос не закрыт
17. Доспех защищает только то, что он защищает? Пример: У меня наруч, закрывающий только внешнюю сторону руки. При попадении в ту часть руки которую наручь не защищает будет страдать рука...
18. Что у нас
с доездом на место? Кто когда едет? Мастера выезжают заранее...

4

У меня вопрос по бытовухе.
Так мы будем спать в палатках или под открытым небом у костра?

5

9. Значит если вдруг попадание чётко в коленку или локоть - хитов не снимает, конечность не рубит?
10. Наплечники и набедренники добавляют хиты. Но на них не действует правило пробивания наручей. Попали в наплечник/набедренник - снимаются доспешные хиты, но ранения конечности нет?
11. Даже с голых плечей снимаются доспешные хиты. Так?
12. Если враг приложил и провёл своим мечом по мне - это тоже ранение??? Или если его меч во время боя просто пилит??? Как это понимать?
18. Если не секрет, когда именно выезжают мастера, что они с собой везут, во сколько, когда (22го вечером или 23 утром) и с чём едет 2я партия (игроки)?

Надо решать вопрос хавки. От этого зависит раскладка продуктов...

6

Почему кольчуга добавляет 0,5 хита?
Что значит 0,5 хита?
И выложи пож. фотки валькирий (ты говорил у тя есть классные!!!)

Заранее спасибо

Отредактировано Dana (2008-07-22 13:59:13)

7

И еще один вопрос -по костюму(Нужен совет!!!! Никак не могу решить с верхней одеждой!!!!!!!!): в описании рас говориться, что должно быть  много меха у викингов. Плащ с лисичкой пойдет?

8

Кольчуга без доспеха добавляет по 0,5 хита за каждую зону, которую прикрывает. То-есть, если она прикрывает пузо и спину - это уже 1 хит. Если и плечи - 1,5 хита. Если и бёдра - 2 хита.

9

Спасибо, Асирис!)

10

Asiris написал(а):

9. Значит если вдруг попадание чётко в коленку или локоть - хитов не снимает, конечность не рубит?

Нет. Если тебе попали в локоть или колено, значит тебе ранили ногу или руку

11

Asiris написал(а):

9. Значит если вдруг попадание чётко в коленку или локоть - хитов не снимает, конечность не рубит?

Нет. Если тебе попали в локоть или колено, значит тебе ранили ногу или руку

Asiris написал(а):

10. Наплечники и набедренники добавляют хиты. Но на них не действует правило пробивания наручей. Попали в наплечник/набедренник - снимаются доспешные хиты, но ранения конечности нет?

Да

Asiris написал(а):

11. Даже с голых плечей снимаются доспешные хиты. Так?

Да

Asiris написал(а):

12. Если враг приложил и провёл своим мечом по мне - это тоже ранение??? Или если его меч во время боя просто пилит??? Как это понимать?

Если приложил с замахом и потом пилит, то снял 1хит, пиление хитов не снимает.

Asiris написал(а):

18. Если не секрет, когда именно выезжают мастера, что они с собой везут, во сколько, когда (22го вечером или 23 утром) и с чём едет 2я партия (игроки)?

Пока не могу ответить на этот вопрос...

Dana написал(а):

И еще один вопрос -по костюму(Нужен совет!!!! Никак не могу решить с верхней одеждой!!!!!!!!): в описании рас говориться, что должно быть  много меха у викингов. Плащ с лисичкой пойдет?

Плащ с лисичкой пойдет.

12

Dana написал(а):

У меня вопрос по бытовухе.
Так мы будем спать в палатках или под открытым небом у костра?

Можно оборудовать игровое спальное место. Пока планируется что в бытовухе спать "почти" никто не будет...

13

19. На игре есть понятие оглушения?
20. На игре есть понятие поджога, горящих стрел?
21. Если в бытовухе почти никто не будет спать, то рыцарям следует озаботится антуражными одеялами и подстилками на кариматы?
22. Как распределятся лампадки и факела?

14

Asiris написал(а):

19. На игре есть понятие оглушения?

Нет, оглушений нет...

Asiris написал(а):

20. На игре есть понятие поджога, горящих стрел?

Ноже нету

Asiris написал(а):

21. Если в бытовухе почти никто не будет спать, то рыцарям следует озаботится антуражными одеялами и подстилками на кариматы?

Желательно ;)

Asiris написал(а):

22. Как распределятся лампадки и факела?

Лампадки, вообще-то Дары и поэтому как распределит их она так и будет, Факела командные распределятся не будут, кто захочет возьмет...

15

домашние заготовки по магии конают(согласованые с мастером)? или тыт чётко то что было прописано в правилах и никакой отсебятины?

16

Даночка, спецыально для ьебя моя валькирия :surprise:

17

и ищё...

18

и вот ищё...

19

Mavr написал(а):

домашние заготовки по магии конают(согласованые с мастером)? или тыт чётко то что было прописано в правилах и никакой отсебятины?

Вначале согласуй с мастером ;)

20

Что то я не въехал.
Шаман не может создавать предметы силы и артефакты и имеет 10 маны в запасе.
Я как понимаю что волшебники зеленокожих ВСЕ являются шаманами и магами и магистрами им стать не светит(а лиш они могут заряжать и артефактить).Выходит что шаманы более ограничены?
Поправьте если я неправ.:tomato:

21

Все проще чем казалось, я забыл вствить одну строчку в описание шаманов ;) а вообще если быть более точным магия зеленокожих не использует стихий, основана на разуме. По этой причине у них отличаются боевые заклинания, но не сказал бы что они более ограничены. В войнах маги предпочитают кастовать сильные и быстрые заклинания, шаманы предпочитают скопом устраивать мега обряды...

22

Вопросы дальше:
22. Заклинания "Стрела льда" и "Замораживание" отигрываются метанием синего мячика. Как жертва догадается о действии?
23. Чем отигрывается заклинание "ментальный удар", "заклинание боли"?
24. Сколько длится заклинание "Защита от физики"?
25. "Отражение магии. Стоимость энергии - 15, стихия разум. Маг может бросить в противника то заклинание которым был атакован без дополнительных затрат энергии." - без дополнительных затрат - это стоимость 15 маны?
26. "Неуязвимость. Стоимость энергии - 25, стихия разум. Маг становится неуязвим для любых атак на 1 минуту. Невозможно к использованию на постороннем обьекте." - может ли сам маг атаковать во время действия этого заклинания?
27. "Диспел. Стоимость энергии - 15, стихия разум. Снимает магический эфект." - что сие значит? Что есть "магический еффект"?
28. "Кулак Горка. Стоимость энергии - 4, стихия разум. Заставляет противника упасть и оглушает на 1 минуту."
"Миазмы. Стоимость энергии - 5, стихия разум. Время воздействия на жертву 5 минут. Жертва не может двигатся, сражаться, защищатся. При этом жертва должна упасть."
"Чесотка.  Стоимость энергии - 6, стихия разум. Время воздействия на жертву 5 минут. Жертва не может двигатся, сражаться, защищатся. При этом жертва должна отыгрывать то что все её тело безумно сильно чешется." - чем всё это отигрывается? Заклинания явно боевые...
29. "Ярость. Стоимость энергии - 7, стихия разум. Тот на кого действует заклинание должен одеть на голову красную повязку, его оружие снимает на 1 хит больше, а сам он получает +2 хита и дерется до тех пор пока хиты не уйдут в минуса, руки ноги не рубятся. Заклинание действует 10 минут, после чего тот на кого оно было использовано теряет сознание (если жив) на 30 минут." - хиты не уйдут в минуса - это минус сколько? И чего б это руки-ноги не рубятся? Сколько б существо не обезбаливали - физически отрубить можно всё.
30. Заклинания "кислотная стрела" и "нога Горка" отигрывается метанием зелёного шарика. Путать будем... (аналог вопроса 22).

23

Asiris написал(а):

22. Заклинания "Стрела льда" и "Замораживание" отигрываются метанием синего мячика. Как жертва догадается о действии?

Asiris написал(а):

23. Чем отигрывается заклинание "ментальный удар", "заклинание боли"?

Asiris написал(а):

24. Сколько длится заклинание "Защита от физики"?

Мой промах, опишу в правилах как читаются заклинание вообще.

Asiris написал(а):

25. "Отражение магии. Стоимость энергии - 15, стихия разум. Маг может бросить в противника то заклинание которым был атакован без дополнительных затрат энергии." - без дополнительных затрат - это стоимость 15 маны?

Да, маг может за 15 маны обезопасить себя, перенаправив энергию противника назад. Например шаман орков кастует на мага заклинание "нога горка" маг кастует "отражение магии", подбирает шарик зеленого цвета и кидает в шамана, если попал, шамана размажет его-же заклинанием.

Asiris написал(а):

26. "Неуязвимость. Стоимость энергии - 25, стихия разум. Маг становится неуязвим для любых атак на 1 минуту. Невозможно к использованию на постороннем обьекте." - может ли сам маг атаковать во время действия этого заклинания?

Да поэтому это такое дорогое заклинание...

Asiris написал(а):

27. "Диспел. Стоимость энергии - 15, стихия разум. Снимает магический эфект." - что сие значит? Что есть "магический еффект"?

Если например на тебе проклятье или тебя превратили в камень или еще чего, например заморозили, а магу нужно снять такое заклинание, вот тогда и кастуется  диспел..

24

Asiris написал(а):

28. "Кулак Горка. Стоимость энергии - 4, стихия разум. Заставляет противника упасть и оглушает на 1 минуту."
"Миазмы. Стоимость энергии - 5, стихия разум. Время воздействия на жертву 5 минут. Жертва не может двигатся, сражаться, защищатся. При этом жертва должна упасть."
"Чесотка.  Стоимость энергии - 6, стихия разум. Время воздействия на жертву 5 минут. Жертва не может двигатся, сражаться, защищатся. При этом жертва должна отыгрывать то что все её тело безумно сильно чешется." - чем всё это отигрывается? Заклинания явно боевые...

Да опишу в правилах...

Asiris написал(а):

29. "Ярость. Стоимость энергии - 7, стихия разум. Тот на кого действует заклинание должен одеть на голову красную повязку, его оружие снимает на 1 хит больше, а сам он получает +2 хита и дерется до тех пор пока хиты не уйдут в минуса, руки ноги не рубятся. Заклинание действует 10 минут, после чего тот на кого оно было использовано теряет сознание (если жив) на 30 минут." - хиты не уйдут в минуса - это минус сколько? И чего б это руки-ноги не рубятся? Сколько б существо не обезбаливали - физически отрубить можно всё.

Эфект магический, отрубания конечностей на игре нет (им наносятся ранения) тобишь этот воин может драться даже с перерублеными мышцами и сухожилиями, за счет магии, когда на том кто в "Ярости" кол-во хитов станет -1 или меньше, он умирает.

25

Мавр задавай вопросы в соответствующем разделе. На игре будут артефактные доспехи и оружие...

26

Что всё таки будем делать с лагерями и хавкой? Вообще, если хорошо подумать, заезд основной части игроков 23го, в лучшем случае утром. Пока они расставят палатки и разложатся пройдёт половина дня как минимум. то-есть игра начнётся 23го после обеда. Если нам надо уже 25го после обеда сворачиватся, чтоб вечером доехать в Киев, у нас получается 2 полных игровых дня и 2 ночи. Это всё в лучшем случае, если все смогут выехать 23го утром.

Если разбивать всех на кучу отдельных игровых "стоянок", получится куча костров и большинство игрового общения будет проходить между расовыми командами. Я, конечно, понимаю, что есть шанс, что в похолодании виновна какая-то раса из присудствующих и она это знает. Именно это, а не боевые нетерпёжки, скорее всего послужит постоянным распрям и отсутствию коллективных верных решений. Для чего мы приехали на Собрание? Решить, кто виновен и что делать?

Итого предлагаю идею: Ставится общая бытовуха там, где мы обычно стояли. Недалеко вдоль по холму, на котором мы стоим, есть ещё одно место для лагеря. Там ставится игровой лагерь - священное место. Там же ставятся игровые места сна. Ночью дежурят тройками/четверками. Едим все вместе в одно время. Готовкой занимаются ответственные по готовке. Почему? Потому, что: 1. Несколько костров будут пользовать дрова в огромном количестве (а собирать то - это время!); 2. Мало шансов отбится от нежити; 3. Много гемора с антуражем, его установкой; 4. Каждый не сможет продумать свой рацион на несколько дней и тащить хавку только для себя. Посему надо готовить общаком. А готовить лучше тем, кто это умеет.

Не поймите меня неправильно. Я, может, и в состоянии не спать одну ночь. Но после 1й безсонной ночи меня так рвёт и плющит, что я вряд ли буду способен к активным действиям. Тем более для меня невысыпание и неспание чревато реальной болезнью. Я выезжаю на игру не прокуковать несколько дней без сна. И никакие Бёрны меня не уговорят не спать. Вобщем, я спать намерен. И мне откровенно плевать что со мной по игре сделают во сне ибо сплю я по-реальному.

А ещё: можно ли ночью бесприпятственно добратся к туалету? :)

27

Вопросы по карте: На северо-западе на остовах и близ реки - города норлингов. Обведенное пунктиром - люди Лондерен. Южный остров - высшие эльфы. Большой лес на юго-востоке - лесные эльфы. Восток и Северо-восток - орки и гоблины. Цетральный горный хребет, идущий на север - гномы. Так?

На севере острова высших эльфов остров с горой и городом на ней - это что и чьё?
Зигзагообразная полоса, обводящая север - это граници заморозки на момент игры?
Где находятся священные места?

Отредактировано Asiris (2008-07-26 16:48:31)

28

Asiris написал(а):

Вопросы по карте: На северо-западе на остовах и близ реки - города норлингов. Обведенное пунктиром - люди Лондерен. Южный остров - высшие эльфы. Большой лес на юго-востоке - лесные эльфы. Восток и Северо-восток - орки и гоблины. Цетральный горный хребет, идущий на север - гномы. Так?

Абсолютно верно ;)

Asiris написал(а):

На севере острова высших эльфов остров с горой и городом на ней - это что и чьё?

Эльфийский канешна ;)

Asiris написал(а):

Зигзагообразная полоса, обводящая север - это граници заморозки на момент игры?

Да ты прав...

Asiris написал(а):

Где находятся священные места?

Священное место в котором все собрались находится в лесу по которому проходит северная граница Лондерена.
Остальные значения не имеют...
По поводу твоего поста на тему игровых реалий, еды и сна... Я вижу все вот как : Есть общий костер и отдельно общая бытовуха для вещей, остальные расы разводят костры по желанию. Питание будет скорее всего совместное. на общем костре. На игре никто не будет стараться довести вас до изнеможения, по этой причине скорее всего будет "тихий час" но скорее всего он будет утром, поскольку сам не в состоянии долго не спать и по этому прекрастно все понимаю. Расы будут стоять отдельными стоянками на территории не более 20 квадратных метров. И спать на этих местах будет вполне безопасно если вы договоритесь насчет дежурств между собой.

29

Нога Горка, Кулак Горка, Кислотная стрела и Миазмы - всё шарики зелёного цвета??? Не различим, что в нас попало и не отиграем действие. Стрела льда и Замораживание - синие шарики. То же самое.
Чем насылается чесотка?
Чем насылается заклинание боли, ментальный удар, парализация и ужас?

Командор. поресмотри, пожалуйста правила по магии на предмет таких непоняток.

30

Механизм воздействия на игре. Маг у которого есть подвешеное заклинание например "молния" громко произносит : "Заклинание молния", после чего метает в противника шарик соответственного цвета. Если попал заклинание поразило цель. Если заклинание автоматическое маг громко произносит например "заклинание боли" и указывает на цель (желательно назвать цель для устранения недоразумений), заклинание попадает автоматически и противник является пораженным.


Вы здесь » "Братство Волка" » Игра "Тадаран" » Вопросы по игре