"Братство Волка"

Объявление

НАРОД! РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ФОРУМЕ ПОД СВОИМИ КОМАНДНЫМИ ИМЕНАМИ!
_____________________

Добавлен отчет про лучный турнир в Чернигове. Также его можно обсудить на форуме
_____________________

Разгребла часть наявного у меня фотоархива и выложила на сайт игровые фото от "Форпоста" до "Тадаран-3"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Братство Волка" » Игра "Тадаран" » Описание мира


Описание мира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тадаран - мир, который населяют множество рас. Уже более тысячи лет в мире царит относительное спокойствие и благополучие. Рассы давно ужились друг с другом, гобальных войн и конфликтов не происходит, благодать распространяется по всему континенту. На северо-западе континента лежат земли Норлингов. Ниже, на юго-западе, земель нордлингов находится  королевство Лондерен. Где царит рыцарский кодекс и благородство. На самом юге - Хина. Страна расположена на огромном острове и живут там высшие эльфы. Великие Леса лежат вдоль моря  на юге и до Бескрайних степей на востоке. Леса населены эльфами и правит ими король и королева. На востоке, Великие степи - територия кочевх угодий зеленокожих.
Железные горы, хребет мира, находиться в центре континента, простираясь от его центра  до самого севера. Там живут гномы. На севере континета раньше находились хвойные леса. Но за последний десяток лет север покрыли огромные ледники, которые теперь упираются  в горы гномов . Там царство льда и холода, и никто толком не знает что там происходит.
Сейчас жизнь на континенте стала не стабильна. Лондерен подвергаеться активным нападениям нордлингов. Такое бывало и раньше, но в последнее время атаки стали очень частыми и викинги пытаються укрепиться на захваченых землях. Пока королевству рыцарей удается их останавливать. В море также идут битвы между дракарами и эльфискими кораблями. Нордлинги угнетенные приходом холода и льдов становятся яростнее. Орки и гоблины тоже вынуждены мигрировать на юг и это не может не приводить к локальным войнам. Весь континент страдает от похолоданий, зима стала более суровой и продолжительной, лето коротким и дождливым, неурожаи которые случаются год за годом ведут к голоду. Гномские поселения на севере покинуты поскольку жить в обледенелых до самых корней мира пещерах не может никто. С севера ледники наступают на континент и их продвижение ускоряется из года в год. Все расы оказались под угрозой вымирания. Маги и шаманы пытались выяснить что движет ледниками, целые экспидиции уходили на север, но мало кто возвращался. Единственная информация которую удолось выяснить была та, что похолоданием и ледниками движет магия, но какая и кто к этому причастен выяснить не удалось. На континенте существуют несколько мест которые всеми расами почитаются как святые. Никто из представителей рас не может причинить там вред представителю любой расы.Таких мест семь и в каждом из них есть хранитель котрый послан богами и обладает их силой, любой разумный проявивший агресию на святом месте будет покаран своим богом и на месте уничтожен. Представители всех государств решили собраться в одном из таких мест дабы решить как им боротся с наступлениями ледников. Никто не отказался приехать поскольку все понимают что если проблему не решить не выживет никто.

Расы.

Нордлинги
Это храбрая и бесшабашная раса людей, сильные и выносливые нордлинги поклоняются своим богам Одину и Тору считая что нет лучшей участи чем доблестная гибель в бою. Работать и заниматся земледелием эти храбрецы считают уделом женщин и рабов. Да и северо-запад континента не особо способствует к развитию земледелия и ремесел, скалистые островки с бухтами и небольшими фьёрдами способствовали развитию мореходства и разделили нордлингов на разные кланы управляющиеся выбраными за доблесть и мудрость ярлами. Под руководством своих вождей они умудряются совершать дерзкие набеги на побережье всего континента и нет ни одного прибрежного города который бы не испытали на прочность статные беловолосые воины одетые в рассшитые рубахи и меха. Нордлинги любят силу и храбрость. Доспехи и стрелковое оружие считают уделом слабых и трусов, хотя конечно здравый рассудок тоже не покидает их и поэтому лучших воинов стараются одевать в трофейные доспехи, дабы случайная стрела или дротик не отнял славу у героя способного их одолеть в честном бою. Из оружия нордлинги предпочитают мечи, топоры и копья. Тяжелые и громоздкие доспехи неудобны поскольку чаще всего в бой приходится вступать прямо с борта корабля которые с гордостью называют драконами(дракар на их наречье).  Но не только мужчины славятся у них своим боевым умением некоторые женщины от рождения получают дар богов и могут на равне с мущинами плечом к плечу прорубать себе дорогу к славе в жестоких сечах. Таких женщин называют Валькириями. Но не только войны интересуют нордлингов, не все ценное оружие или дорогие предметы можно отнять в бою, поэтому вторым умением которым обладает каждый в этой стране есть умение торговли ибо как гласит нордлинская поговорка : " Что нельзя отобрать, то можно купить". О правлении и религии. Управляет нордлингами верховный Ярл который обязан быть родом из уважаемого всеми клана. Выбирают тана на всеобщем тине(собрании) куда сьезжаются все ярлы. Такое собрание происходит раз в пять лет и только смерть или всеобщее недоверие могут лишить власти того кому нордлинги доверили столь высокий пост. Так же огромным влиянием среди северного народа обладает верховная валькирия. Женщины воины издревне обьединились в клан и с ними считаются все ярлы. Верховная валькирия является правой рукой верховного ярла. Также оргомное влияние на ярла имеет доверенный богов коим является человек который обладает божественной силой и умеет общаться с богами. Довереный богов или попросту верховный жрец выбирается так-же как и верховный ярл на всеобщем собрании жрецов. 

Королевство Лондерен
Лондерен управляется королем, титул этот передайтся по наследству. Королевство людей давно существуют и жестокости мира научили их выживать в любых условиях. Закованые в тяжелую броню воины королевства прикрываемые магами и метательными машинами не раз доказывали что их королевство заслуживает уважения. Королевство людей занимается сельским хозяйством, ремеслами, животноводством и ведет торговлю со всеми расами. Что не могут сделать мастера королевства можно купить у гномов или эльфов. Огромное влияние на страну оказывает магия. Магические школы находятся в каждом крупном городе и одаренные люди получают соответственное образование. Комбинируя магию с технологическими разработками гномов, лондерендцы умудрились поднять свою страну до черезвычайно высокого уровня развития и многие считают что Лондрен переживает свой золотой век. Как бы не стремились недруги королевства людей помешать их процветанию, все их попытки оказывались тщетными поскольку встречались либо заковаными в железо легионами с поддержкой магии либо в зародыше уничтожались инквизиторами, которые по слухам имеют свои агентурные сети во всех частях мира ибо религия так-же поддерживает силу государства, как сталь и магия. Великий Зигмар бог людей, неоднократно приходил на помощь своим детям. Там где сила магии или оружия были неспособны помочь на помощь всегда приходила вера. Из вооружения Лондерондцы предпочитают тяжелые доспехи, мечи, алебарды, арбалеты. Что касается инквизиторов то у них на вооружении может быть любое техногенное или магическое оружие новейшего образца.

Хина - Островное королевство
Высшие эльфы – очень старая раса они вместе с гномами первыми пришли в мир. Обустроив его они выбрали в качестве места жительства южный остров названный Хиной. Остров был богат на дары природы, металл и камень, плодородные земли позволили эльфам превратить этот участок суши в небольшой рай. Быстро выросли Белокаменные города и цивилизация эльдаров имела все необходимое для прцветания., за долгие века жизни эльдары в совершенстве овладели магией, навигацией и военным делом. Они высоки, и прекрасны. Вероятно, самые быстрые и гибкие из всех рас, Высшие эльфы сохраняют удивительную, но порой пугающую, красоту. Практически безупречные физически, Высшие эльфы редко болеют и могут жить сотни, если не тысячи лет. Их единственным недостатком является высокомерие. Чужакам Высшие Эльфы могут показаться высокомерными и отчужденными, и они не пытаются как-то исправить это мнение. Несмотря на то, что флот Высших Эльфов можно встретить по всему миру, их домом является огромный остров Хина, пропитанная магией земля, легенды о которой известны всем расам мира. На данный момент главой Высших Эльфов является Вечная королева. Её армия состоит из высокой, быстро перемещающейся пехоты, и хорошо подготовленой кавалерии, воины же владеют серьезным оружием, типа алебард, копий длинных луков, охотничьих топоров и одеты в тяжелую броню. Ходят слухи, что великие воины Высших эльфов способны сражаться двуручными мечами так же быстро и легко, будто у них в руках одноручный клинок. Так-же на службе Высших эльфов осталось могучее оружие которым они не пренебригают пользоваться - драконы, эти создания наверное сильнейшие из воинов мира. Обычно армии Высших Эльфов возглавляет храбрая знать или же могущественные маги Хины. С этими великими и древнейшими лидерами, флот и армия Высших эльфов быстра, смертельна и готова нанести удар где угодно в Мире

Великие леса
Лесные Эльфы полностью идентичны своим родственникам Высшим Эльфам. Они высоки и грациозны в своих движениях и очень проворны. Лук их любимое оружие, хотя они и не боятся рукопашной, ибо они очень умелые воины. Они предпочитают не носить много брони, чтобы можно было передвигаться через густой лес так быстро, как только возможно. За века они стали независимым народом. Они оставили все связи со своими собратьями из-за моря, и избрали свой собственный путь мудрости и знаний природы. Они отказались от развития технологии поскольку без уничтожения окружающей среды этот процес практически нереален.
В наши дни Лесные Эльфы избегают контактов с другими народами, и беспощадно карают тех, кто вторгся в их леса и причинил их древним деревьям хоть малейший вред. Эльфы полюбили деревья и леса, и научились жить вместе с духами природы и магическими законами земли. Любой, кто будет непочтителен к лесам, встретит свой неотвратимый конец, и мало кому из тех, что пришли в лес со злыми намерениями, удалось уйти живым. Управляется королевство Лесных эльфов королем и королевой которые совместно принимают судьбоносные решения.

Зеленокожие
Орки и гоблины – угроза всего мира. Ни одна другая раса не приносит людям и особенно гномам столько неприятностей. Немыслимое количество орков и гоблинов слоняются по Бескрайней степи, ища сражения. Бой – единственное, в чем орки по-настоящему заинтересованы. Политика, дипломатия и прочие способы взаимодействия им даже не известны. Орки – громадные, мускулистые существа, обладающие зеленой кожей и клыкоподобными зубами. Они потрясающе сильны и готовы сражаться с кем угодно, где угодно, без какой-либо причины, просто ради ощущения самого сражения. Даже при смерти они способны нанести огромнейшие повреждения противнику. Хотя технологически примитивны, орки не тупы. На поле битвы они проявляют удивительную хитрость и находчивость, и многие предвзятые генералы старого света поплатились за свою самонадеянность жизнью. Тем немение кланами орков управляет верховный вождь который выбирается из самых сильный и удачливых представителей расы. Когда он погибает все вожди кланов собираются вместе дабы в жестоких битвах выяснить кто станет его переемником. Шаманов среди орков мало поскольку они уважают только грубую силу и только самый сильный из шаманов имеет шакс дожить до того возраста когда его магия станет грубым и весомым фактом с которым стоит считаться.
Гоблины же их полная противоположность. Маленькие, худенькие и очень хитрые, гоблины – дальние родственники орков. Жизнь гоблинов может быть очень длинной, но наполнения вредными привычками чаще всего сокращают её и причем очень существенно. Становятся ли они пищей сквигов или же боеприпасами для своих же боевых машин – гоблины готовы к такому с рождения. Орки регулярно сражаются друг с другом, именно поэтому их полчища еще не заполонили целиком весь старый свет. Армии орков и гоблинов состоят из толп сильных, жестоких и злобных воинов-орков, обеспеченных огневой поддержкой военных машин гоблинов. Обычно, орки и гоблины ведомы боевыми лидерами и шаманами гоблинов. Боевые лидеры огромны и будут нависать над самым высоким представителем человеческой расы, в ширину же они во много крат больше. Шаманы же способны использовать окружающую орков энергию, чтобы призвать на помощь богов Горка и Морка, тем самым прокляв всю армию противников. Если внутренние трения останавливаются, армия орков и гоблинов напоминает зеленую волну, оставляющую за собой лишь обугленные деревья и разрушенные дома. Это опасный, смертоносный и чрезвычайно жестокий противник. Несмотря на то что армии орков и гоблинов чаще всего обьединяются у гоблинов есть свой правитель с которым считаются даже орки без его приказа ни один гоблин не присоединится к военному походу организованому орками.

Железные горы
Подгорное королевство гномов. Гномы не смотря на свой не высокий рост, они очень сильны и выносливы. Их действия не спешны и обдуманы (семь раз отмерю, один раз отрежу). Но если берутся за дело то обязательно доведут его до конца. За многие столетие гномы дошли до вершин совершенства в обработке металлов и камня. Кроме этого гномы очень изобретательны и множество диковинных механизмов вышли из их мастерских.
Несмотря на то что древние манускрипты и технологические изобретения были уничтожены в своё время техника всеравно приносит свои плоды. Но как народ  гордый они не позволят упасть до низости чтобы использовать технику в боевых целях. Да и против кого?
Гномы ведут  торговлю абсолютно со всеми расами, и чувствуют себя хорошо в своих горах. Зачем воевать, если можно заработать. Пусть они долгое время не вели войн, это не значит, что они не смогут за себя постоять. Но они никогда не уронят своего достоинства, и обид  они не прощают. Неоднократно гномьим хирдам приходилось выходить из подземных дворцов дабы поквитаться с обидчиками, перед закованым в броню с ног до головы, невысокими но коренастыми воинами не мог устоять никто. Как говорит гномье сказание: «Гном рождается с бородой и с топором в руках».
Жизнь королевства процветает, Король подгорный восседает на своем троне. Шахты полны руды. Заказов и работы полно, что может быть лучше?
Вот только наступающий с севера ледник привел к событиям в подгорном королевстве которые не ожидал и не мог представить никто. То что творится в подгорных дворцах очень не нравится гномам и ради того что-бы вернуть все на круги своя они способны на многое...

2

Нежить
На игре будет небольшое кол-во нежити нечисти, вот её краткое описание доступное всем расам.
1. Упырь. Ведет преимущественно ночной образ жизни. Днем плохо видит, теряет подвижность, предпочитает проводить светлое время суток в логове. Разумом не обладает. Питается кровью теплокровных. Особым деликатесом считает печень и сердце. Уязвим для магии и оружия. Снимает 3 хита за удар. Кол-во жизненых хитов неизвестно снимаются только с корпуса, конечности не рубятся.
2. Вурдалак. Охотится как днем, так и ночью. Когда голод выгоняет его из логова. Питяется мясом, не брезгует падалью. Разумом не обладает. Могут сбиваться в стаи. Уязвим для магии и оружия. Снимает 2 хита за удар. Очень часто раны нанесенные вурдалаком заражены ядом. Кол-во жизненых хитов неизвестно снимаются только с корпуса, конечности не рубятся.
3. Призрак. Чаще всего появляются в сумерках или ночью, но можно встретить днем при особом невезении. Питается жизненой силой живых. Обладает разумом. Чаще всего его укрытием являются могилы, заброшеные строения или подземелья. Уязвим только для магии поскольку не материален. Снимает 2 хита за удар. Кол-во жизненых хитов неизвестно снимаются только с корпуса, конечности не рубятся.
4. Оборотень. Полуразумное существо которое может превращаться временно в человека. В истенном обличье напоминает помесь волка и кота. Питается мясом людей, не брезгует эльфами, гномами и зеленокожими. Очень ловок и проворен. Иногда сбиваются в стаи. Обитают в лесах, ведут ночной образ жизни. Уязвим только для магии. Снимает 4 хита за удар, если положил обе лапы на плечи, сломал жертве шею.. Кол-во жизненых хитов неизвестно снимаются только с корпуса, конечности не рубятся.
5. Ночная госпожа. Ведет преимущественно ночной образ жизни. Одиночка. Черезвычайно ловкая и сильная тварь. Предпочитает проводить светлое время суток в логове. Разумом не обладает. Питается кровью и внутреней энергией теплокровных. Особым деликатесом считает обладающих магическим даром, с каждым убийством такой жертвы становится сильнее. Обладает магическими способнастями, может наводить на жертву ужас и парализовывать страхом. Уязвима только для оружия. Снимает 3 хита за удар. Кол-во жизненых хитов неизвестно снимаются только с корпуса, конечности не рубятся.
6. Вампир.
Мертвый человек, пробудившийся дабы пить кровь живых. Ведет только ночной образ жизни, солнечный свет для него губителен. Дневное время проводит в могиле или подземельях. Пьёт кровь живых разумных. Сражается либо как человек оружием либо может трансформировав руку отрастить себе когти. Кол-во хитов неизвестно, ударом когтей снимает 2 хита, может носить доспехи. Убив человека выпивает из него кровь, добавляя себе 2 хита, так со временем они могут дорасти до уровня страшного монстра.

3

Описание святого места из мемуаров купца Ульриха Теларского.
" ... Когда я понял что охрана каравана перебита и разбойники убивают безразбору всех подряд, я бросился в лес, меня заметили и двое здоровеных дитин бросились за мной. Я мчался сквось ночной лес продираясь через кусты. Серце бешено колотилось, в висках стучала кровь, но крики преследователей только подгоняли меня. Вскоре я заметил огонь среди деревьев и побежал еще быстрее надеясь найти там защиту, преследователи слегка отстали, но не потеряли меня. Подбегая к костру я заметил что лес как-то странно мерцает вокруг. Возле костра сидела красивая статная девушка и что-то помешивала в котелке. Без сил я свалился с ног у самого костра.
Незнакомка улыбнулась мне и мягко проговорила :
- Ты в святом месте и тебе нечего боятся. Но в этот момент на полянку к костру выбежали двое моих преследователей.
Ухмыляясь и скалясь своим мыслям они неспеша подошли к костру. У одного был топор, второй был с копьём.
- Уважаемые. Промолвила хранительница. Вы в святом месте, его охраняют боги и поэтому спрячте ваше оружие дабы не случилась беда.
Но разбойники явно не поверили.
- Сейчас ты красотка запоёшь по другому.
С этими словами один из них подошел к ней а второй замахнулся на меня топором перехватив его двумя руками. Я зажмурился от страха. Какой-то странный звук, похожый на чавканье свист и на меня что-то полилось. "Вот какое оно послесмертие" подумалось мне но глаза я все же не открыл. По прежнему слышались шорохи ночного леса было слышно как трещат ветки в костре и как хранительница подбросила хворосту, а удара по голове так и не произошло. Когда я открыл клаза оба разбойника по частям валялись в тех же местах где стояли когда я закрыл глаза, голвы и руки были отделены от тел. Хранительница сидела на своём месте и улыбалась мне..."

4

Вот долгожданная карта мира. На карте обозначены только крупные города, мелкие поселения не обозначены.

5

Эпилог
   После того как великие всех рас, собрались в святом месте и событие это отозвалось огромным количеством ураганов и сильнейших гроз, ледники остановили своё продвижение, а вскоре стали постепенно отступать. В великом лесу было основано новое королевство которое заселила раса оборотней. Правителем этого королевства стала Дара, бывшая хранительница. Лесные эльфы, очень быстро поняли что оборотни не так страшны, как им внушали до этого и вскоре два народа найдя общий язык наладили дружеские отношения. В королевстве людей, тоже произошли некоторые изменения. Вернувшись Король назначил нового барона в одной из провинций, им стал привезенный из святого места человек по имени Флинт, кто он и откуда так и осталось загадкой. Так-же Генрих 3 Обьявил народу о тм что Зигмар лично явился им в святом месте и в связи надвигающимся изменениями в мире и обретению новой силы сменил облик и отныне востребовал слегка иных служений, а также Зигмар обьявил о своих новых детях коими являются те кого он научил менять суть человеческую на животную. Все это прошло достаточно гладко, с учетом того что инквизиция всячески поддерживала эти изменения, недовольных не осталось. Спустя пару лет должность верховного Теогониста предложили прославленому в кругах инквизиции Глебу по прозвищу Оборотень, но он отказался от этой должности и покинув суетный мир, уединившись стал отшельником. В северо-западных землях нордлингов верховным ярлом впервые стала женщина, ей стала прославленая Сиргурда, и правой рукой её стала Лана верховная жрица. Они основали множество Храмов сыну Одина который явился к ним, и множество новых жрецов пришли в северные фьёрды, дабы нести новую религию и поклонения сыну Одина. Вместе с Сиргурдой и Ланой из святого места прибыл человек обьявленый ярлом и привезший регалии павшего в бою Торленвальда Белого, но на первом же тине его узнали как убийцу и вскоре он был зарезан прямо посреди улицы, виновных не нашли.  В землях Зеленокожих почти все осталось без изменений, по прежнему правил Варлорд Гоблинов, и главным шаманом его стала Агнара орка-шаман. Новые храмы появлялись и там, но зенокожим охочим до грабежа и разрушений было это интересно исключительно из первых двух пунктов. Так постепенно все опять наладилось, павших с почестями поминали, новые отношения с молодым королевством быстро налаживались. Религия нового бога крепла и набирала силу. Так что никто и невспомнил о пропаже Шарах ,сына Арака, сына Аракарта, тела которого так и не нашли...


Вы здесь » "Братство Волка" » Игра "Тадаран" » Описание мира